Stages of competitive selection

Stages of the competitive selection

Our company is constantly evolving, expanding operations and opens new directions. In this regard, we need the best experts and professionals!

Selection of personnel to work in GK "Foxtrot" is only based on the results of professional competitive selection. Competitive selection for open positions in our company consists of several stages:


1. Application process

If you are interested in any of the positions at our company and you want to become part of our team, send your resume to the email specified in vacancy.

Under the condition that your experience and knowledge will meet our vacancy, you will be contacted by our specialist staff and invited to an interview where you can learn more details about the vacancy and the conditions of employment.


Any information about your candidacy is strictly confidential and will not be disclosed to third parties according to the Law on personal data. If the corresponding vacancy currently unavailable in our company, and you really want to work in GK "Foxtrot", send your resume and cover letter by email:
Luhovska-K@foxtrot.ua

In cover letter include your full name and desired position, as well as responsibilities that interest you. Our HR specialists will contact you when a vacancy matching your experience occurs. Even if we do not contact you immediately, your resume is interesting and important for us!

2. Interview

According to the results of selection for a job, we invite candidates for interviews in human resources department. Before the interview, we offer candidates complete a personal profile.

Stage "Interviewing" may include 3 meeting with the candidate:
•    an interview at the HR department;
•    assessment of professional knowledge and skills;
•    meeting with the immediate supervisor.
At the meeting, we will answer your questions about the company, position and development opportunities within the company.


3. A job offer

Period over which you will get an answer, we discuss during an interview. Feedback on the results of competitive selection we provide through e-mail or a phone call. If you were recommended by representatives of the recruitment agency, they will give you information about the next steps.

After all phases of competitive selection, we do a job offer to the best candidates and discuss in detail the working conditions, benefits and compensation, answer all remaining questions, assign the date of the first working day.


 
4. Going to Work and adaptation

Every new employee, at first days on job in the company, is being introduced to the corporate values and rules, history and achievements of our company.  In the course of the probationary period direct supervisor and specialist support "novice" and help him adapt in the company.

Этапы конкурсного отбора

Этапы конкурсного отбора

Наша компания постоянно развивается, расширяет деятельность и открывает новые направления. В связи с этим нам нужны лучшие специалисты и профессионалы!

Подбор персонала на работу в ГК «ФОКСТРОТ» осуществляется только по результатам профессионального конкурсного отбора. Конкурсный отбор на открытые вакансии в нашу компанию проходит в несколько этапов:

1 . Подача резюме

Если Вас заинтересовала какая-либо из вакансий нашей компании и Вы хотите стать частью нашей команды , направляйте своё резюме на эл.адрес, указанный в вакансии.

При условии, что Ваш опыт и знания будут соответствовать нашей вакансии , с Вами свяжется наш специалист по персоналу и пригласит на интервью, на котором Вы сможете более подробно узнать о вакансии и условиях трудоустройства.

Любая информация о вашей кандидатуре является строго конфиденциальной и не будет раскрыта третьим сторонам согласно Закона о персональных данных. Если соответствующей вакансии на данный момент в нашей компании нет, а Вы действительно хотите работать в ГК «ФОКСТРОТ», направляйте свое резюме и сопроводительное письмо на эл.адрес:
Stebletskaya-n@foxtrot.kiev.ua

В сопроводительном письме укажите Ваше ФИО и желаемую должность, а также функциональные обязанности, которые Вас интересуют . Наши специалисты по персоналу свяжутся с Вами, при открытии вакансий, соответствующих Вашему опыту работы. Даже если мы не связались с Вами сразу, Ваше резюме интересно и важно для нас!

  2. Собеседование

По итогам отбора резюме, мы приглашаем кандидатов на интервью в отдел персонала. Перед собеседованием мы предлагаем кандидату заполнить Личную анкету.

Этап «Собеседование» может включать в себя 3 встречи с кандидатом:
  • интервью в отделе персонала;
  • оценка профессиональных знаний и навыков ;
  • встреча с непосредственным руководителем .
На встрече мы ответим на Ваши вопросы о компании, должности и возможности развития внутри компании.

Мы предлагаем несколько рекомендаций, которые могут быть Вам полезны на данном этапе:
подробнее >>

  • Подготовьтесь к интервью
Будьте готовы рассказать о себе, о Ваших достижениях, что поможет нам понять Ваши сильные стороны и зоны для развития.
  • Проявляйте инициативу
До интервью узнайте подробнее о нашей компании: кто мы, какие наши ценности, какими видами деятельности занимается наша Группа компаний. Подготовьте перечень вопросов, которые Вы сможете задать во время интервью и будьте активны в ходе встречи.
  • Будьте искренними и открытыми!

3. Предложение о работе

Период, на протяжении которого Вы получите ответ, мы обсуждаем в ходе собеседования. Обратную связь по результатам конкурсного отбора мы предоставляем через эл.письмо или телефонный звонок. Если Вас рекомендовали представители рекрутингового агентства, именно они дадут Вам информацию о дальнейших шагах.

После всех этапов конкурсного отбора мы делаем предложение о работе кандидату-финалисту и подробно обсуждаем условия работы, льготы и компенсации, отвечаем на все оставшиеся вопросы, назначаем дату первого рабочего дня.

 

4. Выход на работу и адаптация

Каждого нового сотрудника, в первые дни работы в компании, мы знакомим с корпоративными ценностями и правилами, историей и достижениями нашей компании. В ходе испытательного срока непосредственный руководитель и специалист по персоналу поддерживают «новичка» и помогают ему адаптироваться в компании.