День защиты прав потребителя: дракон, студенты и фискальные чеки

15 марта в Киевском национальном торгово-экономическом университете состоялись мероприятия в честь Международного Дня защиты прав потребителей. В рамках Х Консумерського фестиваля работал тематический интерактивный стенд, который мог дополнить собственной реальностью каждый желающий: «серый» дракон на стенде изображал опасность, которую таит в себе рынок товаров, не прошедших официального таможенного контроля и при покупке которых не выдают фискальный чек; а вот на щит, который защищал потребителей, каждый мог наклеить фискальный чек и защититься от нелегального товара. 

Студенты, школьники, преподаватели и гости с удовольствием поддержали этот флеш-моб, а также фотографировались в фото-зоне. 

Заведующий кафедрой маркетинга и рекламы, доктор экономических наук Евгений Ромат рассказал о том, что один из кейсов творческого батла «Рекламный полигон», который в 2017 году состоялся в Одессе, был посвящен популяризации идеи фискальных чеков как надежного способа идентификации продавца и залог его ответственности за качество товара и услуги. Видеостенд с самыми удачными работами конкурсантов дополнял экспозицию. Алевтина Белецкая, пресс-секретарь Группы компаний «ФОКСТРОТ», неизменный партнер университета, присоединилась к поздравлениям и как представитель бизнеса поддержала инициативу популяризации фискальных чеков, поскольку в области торговли сложной электронной техникой, с прошлого года подлежащей фискализации, важность этого вопроса неоспорима. 


«Наступила эра маркетинга эмоций, и сегодня продавцы борются за лояльность покупателя не только продукцией, для нас важно сделать покупателя счастливым, ведь он снова вернется на нашу интернет-страницу или в магазин за счастьем-покупкой. Защищая права потребителя мы оберегаем комфорт потребителя, укрепляем его лояльность, увеличиваем наше конкурентное преимущество, а значит усиливаем позиции на рынке», - пояснила активность бренда в области защиты прав потребителей Алевтина Белецкая. 

К празднику в КНТЭУ присоединились и почетные гости: председатель государственной службы по вопросам защиты прав потребителей Владимир Лапа и Константин Грубич, журналист, ведущий телепрограммы «Знак качества», известный защитник прав потребителей и борец за высокое качество товаров, не забывая о своей журналистской обязанности тут же, возле дракона, создал собственный репортаж с места событий. 


Справка: В рамках стратегии корпоративной социальной ответственности бренд «Фокстрот» реализует ряд образовательных проектов. В 2014 г.. ГК «Фокстрот» подписала договор о сотрудничестве с Киевским национальным торгово-экономическим университетом, получив весомую поддержку от преподавателей и студентов КНТЕУ собственным инициативам по развитию отрасли. Специалисты бизнеса посещают открытые лекции в КНТЭУ, консультируют преподавателей, как работодатели, возглавляют профильные экзаменационные комиссии. В конце 2014 совместными усилиями специалистов «Фокстрота» и научных сотрудников КНТЭУ разработан инновационное в ритейле методическое пособие «Маркировка электробытовых товаров и телерадиотоваров: руководство для сотрудников розничной торговли». 

В 2015 году Группа компаний «Фокстрот» инициировала создание первого профессионального стандарта для «Продавца-консультанта непродовольственных товаров» на базе компетенций продавцов-консультантов ТМ «Фокстрот. Техника для дома ». В 2016 году рзработанный совместно с 11 ритейлерами отрасли и преподователеями КНТЕУ оригинал профессионального стандарта продавца-консультанта непродовольственных товаров размещен в общенациональном Репозитарии профессиональных квалификаций Федерации работодателей Украины (ФРУ) - https://www.profstandart.org.ua/standarts.

ГКФразвивает бренды