"Фокстрот" - Healthy Team

Delo.UA в партнерстве с брендом Eat me реализовали проект "fEatMe: километры тимбилдинга", устроив гонки на велосипеде среди 12 украинских компаний. Это именно те компании, которые не боятся перемен и рассматривают здоровый образ жизни как часть корпоративной культуры. 

#fEatMe - это проект, в котором можно выиграть, но невозможно проиграть, это 90 часов на велотренажерах в рабочее время и 2000 велокилометров - как от Киева до Брюсселя. 

Участие в проекте приняли 355 офисных работников, съели 2000 полезных батончиков EatMe, восстанавливая силы. 

Чтобы привлечь максимальное количество участников к соревнованию, организаторы приняли решение установить велотренажер в холле бизнес-центра, где расположен офис компании "Фокстрот", непосредственно у лифтов и лестниц - ни один сотрудник, даже при большом желании, не смог бы пройти мимо стенда проекта fEatMe и коллег, которые крутят педали. С одной стороны, это был тонкий расчет организаторов, с другой - такая ситуация полностью отвечала стратегии участия команды в соревновании. 


Сотрудники компании "Фокстрот" разработали стратегию прямо противоположную той, которую использовала команда Watsons Украина (победители конкурса) - они решили равномерно распределить нагрузку между большим количеством участников. Ряд спортсменов, которые готовы крутить педали на велотренажере, не прекращалась в течение всего дня. Накрутил несколько километров - дай возможность последующего сделать свой вклад в общий результат команды. 


Интересно было наблюдать за девушками - большая часть из них подходила к тренажеру с целью прокрутить 1-2 км, чтобы получить батончики и съесть их, запивая вкусным кофе или чаем во время перерыва на обед. Но практически каждый, достигнув запланированного результата, принимала решения крутить дальше. 

Таким образом команда «Фокстрот» получила почетное звание «Health Team» и показала слаженную работу всего коллектива.

ГКФразвивает бренды