Гаджеты решают все: как прошел День влюбленных в Фокстрот

Омниканальный ритейлер подвел итоги продаж в Love Season. Спойлер: в топе подарков – смартфоны и товары мелкого быта из категории «красота»

В этом году сейл ко Дню влюбленных в Фокстрот длился с 1 по 14 февраля. По сравнению с аналогичным периодом предыдущего года товарооборот вырос на 31,6%, что говорит о возобновлении среди украинцев повышенного интереса к этому празднику.

Наиболее популярные товары из категории портативной электроники (смартфоны, смарт-часы и фитнес-трекеры), доля которых в общей структуре товарооборота компании в этом году составила 24% и приросла на 20% к товарообороту прошлогодней акции.

Значительно возросла и почти догнала их категория мелкой бытовой техники – до 20% и +48% к прошлому соответственно. А вот телевизоры и аксессуары не показали существенного роста. Однако выросла категория большого быта +52% к Love Season-2023.


Среди популярных из категории «женская красота» – товары по уходу за волосами, прежде всего, фены и мультистайлеры. Их продажи составили 46% в данной категории. Наиболее хитовый товар (он же – самый желанный подарок) – стайлер Dyson Airwrap HS05 Complete Long. Следующие – эпиляторы, выпрямители для волос и фены. А вот в искусственном выражении – первенство по девайсам личного пользования (весы, массажеры, диспенсеры и др.).

Среди «мужских» товаров – в топе тримеры и электробритвы. В частности, здесь завоевал первенство универсальный триммер Philips All-in-One Series 11-в-1.

Следует также отметить, что в гендерном соотношении нет преимущества в ту или иную сторону, что говорит о том, что в этот период товары покупали примерно одинаково и для мужчин и женщин.


«Наибольший рост в количественном измерении продемонстрировали фены, а вот в денежном эквиваленте значительный прирост видим по стайлерам, что связано с возвратом на рынок Украины бренда Dyson, а также ростом категории фен-щеток. Такой повышенный спрос может свидетельствовать о постепенном возвращении части женщин в Украину. В целом же – о восстановлении положительных потребительских настроений во всех категориях мужской и женской красоты. Кроме того, значительно растет средний+ и премиум-сегмент товаров», – отметил Вячеслав Склонный, коммерческий директор Фокстрота.

Также у ритейлера отмечают такой довоенный тренд подготовки ко Дню влюбленных, как покупка в последний момент. Продажи умеренно росли за последние две недели, а ажиотаж пришелся в канун праздника и, собственно, 14 февраля, несмотря на то, что это были будни.

«Такая динамика повторяет тенденцию мирных времен, когда наибольший спрос и желание клиентов покупать подарки были сосредоточены в последние два дня. Следовательно, очень радостно и трогательно было слышать от покупателей в эти дни, что они выбирают товар именно на подарок. И этот факт является еще одним доказательством того, что, несмотря на нынешние вызовы, украинцы находят возможность дарить, ценить и любить», – подытожил Вячеслав Склонный.

ГКФразвивает бренды