Большое сердце маленькой жизни



Особое внимание ГК «ФОКСТРОТ» уделяет детям. В 2006 году, в Год защиты прав ребенка, в Украине стартовал уникальный проект «Большое сердце маленькой жизни», инициированный ГК «ФОКСТРОТ». Конкурс поддержали Украинская Православная церковь, Министерства семьи, молодежи и спорта Украины, образования Украины, культуры и туризма Украины, концерн «НИКО», ряд общественных организаций.

В рамках первого этапа конкурса творчества «Большое сердце маленькой жизни» воспитанники детских домов и интернатов послали 13 тысяч творческих работ на тему «Духовное начало: надежды и мечты». В конце 2006 года около 100 детей съехались в Киево-Печерскую Лавру, чтобы получить из рук организаторов ценные призы за свое творчество. Победители конкурса, лауреаты Гран-при Иванна Репина (Киевский детский дом «Малыш») и Александр Андрийчук (Бердичевская школа-интернат) получили индивидуальные денежные счета и персональную опеку ГК «ФОКСТРОТ».

Одновременно с конкурсом детского творчества в рамках проекта «Большое сердце маленькой жизни» началась работа над созданием полнометражного художественного фильма «Маленькая жизнь» по одноименному рассказу Александра Жовны. Фильм рассказывает о маленьком мальчике, который ценой собственной жизни возвращает здоровье незнакомой девочке. На доброе и светлое дело организаторов проекта благословил Митрополит Киевский и всей Украины, предстоятель Украинской Православной Церкви Московского патриархата Владимир.


По результатам анкетирования было отобрано 10 наиболее одаренных и талантливых детей. Дальше в течение двух лет проводилась психологическая работа с этими детьми.

Этот этап включил ряд действий:

1. Проведение собеседования с подростками, которые прошли отбор, и разработка индивидуальных программ психосоциального сопровождения.

2. Проведение тренингов для подростков и лиц, которые будут отвечать за их психосоциальное сопровождение;

3. Реализация на протяжении двух лет программы психосоциального сопровождения с помощью прикрепленного к каждому подростку сопровождающего лица (психолог/ социальный работник и т.п.)

Основным заданием этого этапа была  помощь подросткам в их жизненном переходе от школы к самостоятельной жизни – во всех психологических, социальных, финансовых, материально-бытовых аспектах этого процесса.