8 Октябрь 2014
Подарок педагогам и ритейлерам
7 октября в Киевском национальном торгово-экономическом университете состоялось торжественное собрание по случаю празднования Дня работников образования.
Руководитель отдела по связям с общественностью Группы компаний «ФОКСТРОТ» Алевтина Белецкая вручила Диплом-Благодарность коллективу КНТЭУ по случаю профессионального праздника за плодотворное сотрудничество в развитии отрасли торговли Украины и подготовку профессиональных кадров в соответствии с ожиданиями работодателей.
- От имени многотысчного коллектива бизнеса, его учредителей – Геннадия Выходцева и Валерия Маковецкого благодарю преподавателей ведущего университета нашей отрасли за результативный труд и воспитание нового поколения профессионалов, - обратилась к педагогам А. Белецкая.
Как и принято – в гости «Фокстрот» пришел с подарком: первым экземпляром совместно созданного методического пособия «Маркировка электробытовых товаров и телерадиотоваров: руководство для сотрудников розничной торговли». В нем доступно и схематически объясняются все требования нынешнего законодательства в части потребительского информирования - маркировки основных групп товаров бытовой техники и электроники.
Научная работа является прикладной, предлагая продавцам единое понимание правовых норм маркировки бытовой техники и электроники всеми участниками рынка. Обучение продавцов такой потребительской информации поможет в работе с покупателями и позволит правильно оценивать маркировку согласно действующего законодательства. Рецензии на работу дали специалисты Министерства экономического развития и торговли Украины, Украинского общества товароведов и технологов, Всеукраинской общественной организации «Качество жизни» и Всеукраинской федерацией потребителей «Пульс».
Пресс-секретарь Группы компаний «ФОКСТРОТ» Алевтина Белецкая вручила первый экземпляр пособия руководителю авторского коллектива, доктору технических наук, профессору университета Нине Мережко и поблагодарила за плодотворное сотрудничество и подготовку профессиональных кадров в соответствии с ожиданиями работодателей.
В сети планируют вооружить этим инструментом продавцов в каждом магазине «Фокстрот. Техника для дома». А также предложат воспользоваться методичкой остальным участникам рынка ритейла бытовой техники, в том числе и конкурентам. Ведь в борьбе за цивилизованный рынок и соблюдение прав потребителей ведущие ритейлеры отрасли стали партнерами и единомышленникам.
- От имени многотысчного коллектива бизнеса, его учредителей – Геннадия Выходцева и Валерия Маковецкого благодарю преподавателей ведущего университета нашей отрасли за результативный труд и воспитание нового поколения профессионалов, - обратилась к педагогам А. Белецкая.
Как и принято – в гости «Фокстрот» пришел с подарком: первым экземпляром совместно созданного методического пособия «Маркировка электробытовых товаров и телерадиотоваров: руководство для сотрудников розничной торговли». В нем доступно и схематически объясняются все требования нынешнего законодательства в части потребительского информирования - маркировки основных групп товаров бытовой техники и электроники.
Научная работа является прикладной, предлагая продавцам единое понимание правовых норм маркировки бытовой техники и электроники всеми участниками рынка. Обучение продавцов такой потребительской информации поможет в работе с покупателями и позволит правильно оценивать маркировку согласно действующего законодательства. Рецензии на работу дали специалисты Министерства экономического развития и торговли Украины, Украинского общества товароведов и технологов, Всеукраинской общественной организации «Качество жизни» и Всеукраинской федерацией потребителей «Пульс».
Пресс-секретарь Группы компаний «ФОКСТРОТ» Алевтина Белецкая вручила первый экземпляр пособия руководителю авторского коллектива, доктору технических наук, профессору университета Нине Мережко и поблагодарила за плодотворное сотрудничество и подготовку профессиональных кадров в соответствии с ожиданиями работодателей.
В сети планируют вооружить этим инструментом продавцов в каждом магазине «Фокстрот. Техника для дома». А также предложат воспользоваться методичкой остальным участникам рынка ритейла бытовой техники, в том числе и конкурентам. Ведь в борьбе за цивилизованный рынок и соблюдение прав потребителей ведущие ритейлеры отрасли стали партнерами и единомышленникам.