Подарок педагогам и ритейлерам

​7 октября   в Киевском национальном торгово-экономическом университете состоялось торжественное собрание по случаю празднования Дня работников образования.


Руководитель отдела по связям с общественностью Группы компаний «ФОКСТРОТ» Алевтина Белецкая вручила  Диплом-Благодарность  коллективу КНТЭУ по случаю профессионального праздника за плодотворное сотрудничество в развитии отрасли торговли Украины и подготовку профессиональных кадров в соответствии с ожиданиями работодателей. 

- От имени многотысчного коллектива бизнеса, его учредителей – Геннадия Выходцева и Валерия Маковецкого благодарю преподавателей  ведущего университета нашей отрасли за результативный  труд и воспитание  нового поколения профессионалов, - обратилась к педагогам А. Белецкая.

Как и принято – в гости «Фокстрот» пришел с подарком: первым экземпляром совместно созданного методического пособия  «Маркировка  электробытовых товаров и телерадиотоваров: руководство для сотрудников розничной торговли». В нем  доступно  и схематически  объясняются все требования нынешнего законодательства в части потребительского информирования - маркировки основных  групп товаров бытовой техники и электроники.

Научная работа является прикладной,  предлагая продавцам  единое понимание правовых норм  маркировки бытовой техники и электроники всеми участниками рынка.  Обучение продавцов такой потребительской информации поможет в работе с покупателями и позволит  правильно оценивать маркировку согласно действующего законодательства. Рецензии  на работу дали специалисты  Министерства экономического развития  и торговли Украины, Украинского общества товароведов и технологов, Всеукраинской общественной организации «Качество жизни» и Всеукраинской федерацией потребителей «Пульс».

Пресс-секретарь Группы компаний «ФОКСТРОТ» Алевтина Белецкая вручила первый экземпляр пособия руководителю авторского коллектива, доктору технических наук, профессору университета Нине Мережко и поблагодарила за плодотворное сотрудничество и подготовку профессиональных кадров в соответствии с ожиданиями работодателей.

В сети планируют вооружить этим инструментом  продавцов в каждом магазине «Фокстрот. Техника для дома». А также предложат воспользоваться методичкой остальным участникам рынка ритейла бытовой техники, в том числе и конкурентам. Ведь в борьбе за цивилизованный рынок и соблюдение прав потребителей  ведущие  ритейлеры отрасли  стали  партнерами  и единомышленникам.

ГКФразвивает бренды