Руководители

Геннадий Анатольевич Выходцев,
соучредитель бренда Фокстрот

Родился 5 июля 1960 в Киеве. Детство и юность провел на Лесном массиве Киева.

  • В 1981 году окончил Киевский государственный педагогический институт им. М. Горького, факультет общетехнических дисциплин
  • С 1983 по 1990 работал мастером производственного обучения киевского СПТУ строительного профиля
  • В 1994 году основывает бизнес по оптовым продажам бытовой техники и электроники в Украине
  • В 1996 году совместно с партнерами начинает развитие розничной торговли, в том числе под брендом «Фокстрот»
  • В 2004 году возглавляет Группу компаний «ФОКСТРОТ».

Участие в общественной жизни:

  • С 2001 года входит в состав попечительского совета Социального центра микрорайона «Перспектива-Виноградарь»
  • С 2004 года - сопредседатель оргкомитета Всеукраинского проекта «Поход Памяти», направленного на сохранение исторической памяти и помощь ветеранам войны и труда
  • С 2006 года - председатель оргкомитета Всеукраинского социального проекта «Большое сердце маленькой жизни», цель которого - поиск и последующая поддержка одаренных детей-сирот со всех регионов Украины
  • В 2008 году возглавляет оргкомитет Всеукраинского социального проекта «Школа безопасности», направленного на пропаганду правил безопасного поведения и здорового образа жизни среди детей и школьной молодежи
  • В 2009 году Геннадий Выходцев - глава правления общественной организации «Социальний центр «Перспектива-Фокстрот» (Киев)
  • В 2013 году – инициатор социального проекта «Эко-класс», который призван повысить ЭКО-культуру украинцев и содействовать уменьшению влияния человека на природу
Общественное признание и награды:

  • В 2008 году Национальным Бизнес-Рейтингом признан "Лидером отрасли"
  • В 2008 году был награжден Орденом Украинской Православной церкви равноапостольного князя Владимира III степени;
  • В 2010 году получил Благодарность Премьер-министра Украины «за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в реформирование внутренней торговли, развитие предпринимательства и формирование рыночной инфраструктуры в Украине»
  • В 2012 году награжден орденом «За любовь к Отечеству» - за активный вклад в формирование патриотизма и активной гражданской позиции подрастающего поколения. Орден выдан Луганской детской общественной организацией «Лугари» (свидетельство № 60)
  • В 2012 году решением Координационного совета Всеукраинского общественного детского движения «Школа безопасности» за личный весомый вклад в развитие и деятельность Всеукраинского общественного детского движения присвоено почетное звание «Благотворитель движения» (удостоверение № 102, выдано 28.08.2012)
  • В 2013 году награжден памятным нагрудным знаком «70 лет освобождения Киева от фашистских захватчиков», представление на награду организовано активистами Соломенского совета ветеранов войны и вооруженных сил в Киеве
  • в 2019 году получил благодарность от ОО “Кейс Украина” за поддержку просветительской кампании Цена державы, в ходе которой гражданам Украины демонстрировали стоимость услуг государства.


Валерий Семенович Маковецкий,
соучредитель бренда Фокстрот, глава наблюдательного совета Фокстрот

Родился 15 февраля 1961 в городе Талды-Курган (Казахстан).


  • В 1978 году окончил в Коммунарске СШ № 9 (Луганская область)
  • В 1984 году с отличием окончил Коммунарский горнометаллургический институт, факультет технологии машиностроения
  • В 1981 году пришел работать на Коммунарский металлургический завод
  • В 1983 году освоил профессию токаря на Мелитопольском Станко-строительном заводе
  • В 1985 году переехал в Киев, устроился мастером механического цеха производственного участка на Киевском производственном объединении им. Артема
  • В 1994 году основал бизнес по оптовым продажам бытовой техники и электроники в Украине
  • В 1996 году совместно с партнерами начал развивать розничную торговлю, в том числе под брендом «Фокстрот»
  • В 2004 году возглавил Группу компаний «ФОКСТРОТ»

Участие в общественной жизни:

  • С 2004 года - член оргкомитета Всеукраинского проекта «Поход Памяти», направленного на сохранение исторической памяти и помощь ветеранам войны и труда
  • С 2006 года - член оргкомитета Всеукраинского социального проекта «Большое сердце маленькой жизни», цель которого - поиск и последующая поддержка одаренных детей-сирот со всех регионов Украины
  • В 2008 году Национальным Бизнес-Рейтингом признан «Лидером отрасли»
  • В 2008 году был награжден Орденом Украинской Православной церкви равноапостольного князя Владимира III степени
  • В 2009 году получил Благодарность Премьер-министра Украины «за многолетний добросовестный труд, значительный вклад в реформирование внутренней торговли, развитие предпринимательства и формирование рыночной инфраструктуры в Украине»
  • в феврале 2019 года получил благодарность от исполнительного директора общественной организации “Кейс Украина” Дмитрия Боярчука за активное участие в просветительской кампании Цена державы. Кампания направлена на разъяснение налогоплательщикам – гражданам Украины – действительной стоимости услуг государства.


Геннадий Григорьевич Молдавский,
заместитель главы наблюдательного совета торговой сети «Фокстрот»

Родился 15 октября 1968 в Украине, в г. Николаев.


  • В 1988 году - начал трудовой путь лаборантом научно-исследовательского центра при Николаевском кораблестроительном институте им. адмирала С. О. Макарова;
  • В 1991 году окончил кораблестроительный факультет Николаевского кораблестроительного института им. адмирала С. О. Макарова;
  • В 1995 году - окончил аспирантуру АН СССР (Москва), защитил диссертацию о сверхлегких сплавах, получил ученую степень кандидата технических наук;
  • С 1995 - 2006 гг. работал техническим директором "Радиостанции Радиус" (г.Николаев) - первого негосударственного предприятия массовой информации на постсоветском пространстве. Как управленец работал генеральным менеджером, коммерческим директором предприятий «GK», «G & K +»;
  • С 2006 года - заместитель председателя наблюдательного совета торговой сети «Фокстрот. Техника для дома», член совета учредителей Группы компаний «ФОКСТРОТ». Занимал должность председателя тендерного комитета. Курирует партнерство с финансовыми организациями и investor-relation.

Участие в общественной жизни:

  • С 2010 года - член правления общественной организации «Социальный центр «Перспектива-Фокстрот» (Киев)
Общественное признание и награды:

  • В 2008 году Национальным Бизнес-Рейтингом признан "Лидером отрасли"
  • 2011 - награждение Благодарностью Премьер-министра Украины «За многолетний добросовестный труд, значительный вклад в реформирование внутренней торговли, развитие предпринимательства и формирование рыночной инфраструктуры в Украине».


Вопросы, которые чаще всего задают руководителям Группы компаний Фокстрот

Экономика Украины нестабильна, как Фокстроту удалось выстоять в таких условиях?

Отвечает Валерий Маковецкий: Мы создали сильный бренд, и в 2019 году празднуем первое 25-летие. Секрет нашего долголетия на рынке Украины прост: уважение к покупателям, соответствие их ожиданиям и четкость выполнения обязательств. У Фокстрота и покупателя одинаковые ценности. Это как стратегия win-win, в этом и секрет взаимопонимания.

Как соответствовать ожиданиям украинского покупателя?

Украинский покупатель – один из самых требовательных в мире. У него высокие требования к соотношению цена-качество товара, к ассортименту, условиям покупки и пост-продажному сервису. Сегодня Foxtrot – омниканальный продавец. Продажи онлайн в сочетании с офлайном позволили Фокстроту сделать практически неограниченной свою товарную полку. В традиционном магазине покупатель видит только начало полки, а ее продолжение – в интернете. Поэтому в Фокстроте он делает выбор из бесконечного количества товаров, которые есть в магазине, на складе, у поставщиков. Консультант в традиционном магазине помогает определиться с характеристиками товара. А посетитель интернет-магазина разбирается сам или с онлайн-консультантом, выбирая лучшее, сравнивая несколько моделей товара с подобным функционалом или ценой.

Каким вы видите будущее украинского ритейла?

Отвечает Геннадий Выходцев: Ритейл круто меняется. Обычные магазины благодаря собственной интернет-версии становятся шоу-румами с разным уровнем насыщенностью товарами. Другой вектор: развитие магазинов по типу shop-in-shop, в которых свои товары выставляют несколько продавцов, производителей или субарендаторов. Формат shop-in-shop – типичный для ТРЦ. Люди приезжают в ТРЦ семьями. Здесь они могут купить практически все – от продуктов и мебели до одежды и гаджетов для всей семьи. Здесь же можно развлечься, отдохнуть, вкусно поесть. Акцент делается на комфорте для покупателей, а также на получении позитивных эмоций. Именно такой ритейл имеет отличные перспективы в будущем.

Зачем Фокстроту ребрендинг?

Фокстрот – один из самых опытных ритейлеров электроники и бытовой техники Украины. Бренд известен 90% украинцев. Но маркетинговые исследования показали, что наш покупатель стремительно помолодел. Поэтому в 2019 году в Фокстроте занялись омоложением бренда – омниканальная коммуникация, шоу-румы, зоны для селфи, усовершенствованные сервисы, а также территории для комфортного времяпровождения посетителей.

ГКФразвивает бренды