«Фокстрот» поддержал ЭКОрекламистов

8 октября 2014 года в Торгово-промышленной палате Украины в Киеве состоялось награждение победителей II Всеукраинского конкурса социальной рекламы природоохранного направления «Новый взгляд на проблемы окружающей среды», официальным партнером которого выступила торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома».



Церемония прошла в рамках проведения международного форума «Green Mind», который создал уникальную платформу для развития деловых отношений между представителями бизнеса из разных отраслей, органов государственной власти, деловых кругов, науки и общественности в их едином стремлении к устойчивому развитию.

Общественный совет при Министерстве экологии и природных ресурсов Украины выступил инициатором организации и ежегодного проведения конкурса «Новый взгляд на проблемы окружающей среды». Цель конкурса - предоставление возможности талантливым творческим людям с активной гражданской позицией, неравнодушным к проблемам окружающей среды, выразить свое отношение к той или иной проблеме, внести свой вклад в развитие социальной рекламы природоохранного направления.

Для участия в конкурсе необходимо было подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким номинациям и темам. Оценивание работ осуществлялось главной конкурсной комиссией, в состав которой входили общественные деятели, заслуженные деятели культуры и искусств, специалисты в сфере социальной рекламы, представители рекламных и творческих союзов и средств массовой информации.

Реализовать проект в этом году удалось благодаря совместным усилиям Всеукраинских общественных организаций «Живая планета», «Развитие и окружающая среда» и издательству «Екопогляд».

- «Фокстрот» внедряет собственные экологические инициативы для здорового устойчивого развития и «зеленого» будущего своей страны, а этот конкурс экологической рекламы мы поддержали для повышения мотивации молодых талантливых рекламистов в их просветительской работе, направленной на рост экологического сознания украинцев, - отметил Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот». - Работы призеров не только побуждают задуматься, но, что главное, призывают действовать ради спасения бесценного ресурса - здоровья планеты.

Подробнее о победителях и конкурсных работах по ссылке: https://www.zhiva-planeta.org.ua/novuny/291-new.html

ГКФразвивает бренды