19 Ноябрь 2014
Праздничное открытие магазина «Фокстрот» в Киеве
20-23 ноября в столичном ТРЦ «Проспект» состоялось торжественное открытие супермаркета «Фокстрот». Это 23-ий магазин сети в Киеве и 223-ий - в Украине.
Ведущий ритейлер выбрал в партнеры «Проспект» неслучайно: ТРЦ расположился на левом берегу столицы по адресу: ул. Красногвардейская, 1-б, что удобно для обслуживания покупателей Днепровского, Дарницкого районов Киева, а также жителей города Бровары. Магазин «Фокстрот» общей площадью 1328 квадратных метров – яркий образец диалога с покупателем на новом уровне.
- В новом «Фокстроте» мы усовершенствовали систему освещения супермаркета, добавили яркие графические элементы, визуально разделили зону покупки и зону сервиса, где для удобства покупателя всё сосредоточено в одном месте, упростили навигацию и улучшили обзор магазина в целом, - рассказала Наталья Средняя, маркетинг-директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». – Надеемся, что каждый посетитель почувствует особую атмосферу магазина, где комфортно всей семье.
В зоне сервиса магазина «Фокстрот» есть отдельная точка продаж, где через интернет клиент может выбрать товар по душе из более чем 12 тысяч товарных позиций.
- Наш мультиканальный формат – это способ стать еще ближе и удобнее для наших покупателей, - сообщил Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». - В 2015 году мы планируем открыть еще 15 магазинов в новом формате, чтобы удовлетворить спрос наших клиентов в качественном и надежном операторе по продаже техники.
Ведущий ритейлер выбрал в партнеры «Проспект» неслучайно: ТРЦ расположился на левом берегу столицы по адресу: ул. Красногвардейская, 1-б, что удобно для обслуживания покупателей Днепровского, Дарницкого районов Киева, а также жителей города Бровары. Магазин «Фокстрот» общей площадью 1328 квадратных метров – яркий образец диалога с покупателем на новом уровне.
- В новом «Фокстроте» мы усовершенствовали систему освещения супермаркета, добавили яркие графические элементы, визуально разделили зону покупки и зону сервиса, где для удобства покупателя всё сосредоточено в одном месте, упростили навигацию и улучшили обзор магазина в целом, - рассказала Наталья Средняя, маркетинг-директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». – Надеемся, что каждый посетитель почувствует особую атмосферу магазина, где комфортно всей семье.
В зоне сервиса магазина «Фокстрот» есть отдельная точка продаж, где через интернет клиент может выбрать товар по душе из более чем 12 тысяч товарных позиций.
- Наш мультиканальный формат – это способ стать еще ближе и удобнее для наших покупателей, - сообщил Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот. Техника для дома». - В 2015 году мы планируем открыть еще 15 магазинов в новом формате, чтобы удовлетворить спрос наших клиентов в качественном и надежном операторе по продаже техники.