1 Июнь 2015
Лисичка Фокс рисовала мечты с детьми «Отчего дома»»
Лисичка Фокс, персонаж мультсериала «Фокс и Трот спешат на помощь», созданного ГК «Фокстрот» в рамках социального проекта «Школа безопасности», посетила детей, проживающих в реабилитационном центре БФ «Отчий дом». Это уже третий визит ГК «Фокстрот» в эту социальную семью.
Как и в прошлом году, лисичку пригласила в гости к малышам талантливая киевская художница и писательница Оксана Тодорова, давний партнер ГК «ФОКСТРОТ» по социальным инициативам бизнеса. Все вместе - и дети, и взрослые рисовали свои мечты на страницах книги Оксаны Тодоровой «Одесса вдохновляет!»- Приятно удивило то, что дети не только любят этот мультик, но и пытаются тестировать авторов мультсериала на знание правил безопасности из анимационных роликов, - улыбается Анастасия Пелых, студентка Института журналистики КНУ имени Тараса Шевченка, которая выполняла роль лисички во время мероприятия и сдавала «экзамен» по правилам безопасности. - Они настолько заинтересовались заданием, вопросами и рассказами о своих знаниях темы безопасности, что, казалось, совсем забыли о своей основной задаче - нарисовать свою мечту на креативной странице книги Оксаны Тодоровой.
Но маленькие мечтатели справились с творческим заданием «на ура!»: рисунки вышли удивительными. Дети очень разные и целенаправленные, у каждого своя уникальная мечта. Кто-то мечтал о любви, «иначе одиноко», кто-то о карьере водителя, а кто-то и о поездке на единороге. И каждый очень четко объяснял, почему это его мечта. Был и мальчик, который рисовал простым карандашом, объясняя, что когда его желание осуществится - он сотрет рисунок и изобразит следующую мечту.
- Мечтать и рассказывать истории о своем будущем очень важно. Ведь каждое из наших мечтаний - это мостик в наше будущее. Когда у тебя есть мечта, ты смело определяешь цели и можешь действовать! Я очень рада, что сегодня мы вместе открыли светлые сценарии развития будущего детей, - поделилась Оксана Тодорова.
Атмосфера на празднике была очень дружелюбной, по-настоящему семейной. Прощаясь, дети спрашивали о последующих визитах и приглашали быстрее вернуться к ним.