12 Июнь 2015
Стартовали июньские семинары-практикумы по работе с РРО
10 июня 2015 года в конференц-зале центрального офиса «Фокстрот» (г. Киев) состоялся первый из девяти запланированных бесплатных семинаров о правилах работы предпринимателей с регистраторами расчетных операций (РРО). Эксперт «Фокстрота», представитель Государственной фискальной службы (ГФС) Украины и производителя РРО торговой марки Datecs поделились с участниками алгоритмом по работе с кассовыми аппаратами.
Согласно с изменениями в Налоговом кодексе Украины каждый предприниматель, работающий по правилам третьей группы плательщиков единого налога, а это почти 100 тысяч украинцев, должен установить такой аппарат до 1 июля 2015 года. Еще около 500 тысяч предпринимателей должны будут установить РРО до 1 января 2016 года.
- Для сравнения – сейчас в Украине работает примерно 280 тысяч РРО, - сообщил Александр Подкаменецкий, руководитель проектов компании-производителя РРО «SystemGroup Украина» торговой марки Datecs.
Участников семинара интересовали практические аспекты нововведения и то, как они коснутся, например, интернет-магазинов, служб такси, инфокиосков. Слушатели также задавали вопросы по техническим характеристикам различных моделей РРО, часть из которых была представлена на семинаре, чтобы все желающие могли попрактиковаться в их использовании.
Были выделены основные этапы внедрения и эксплуатации РРО на предприятии:
• выбор и приобретение РРО;
• заключение договора с центром сервисного обслуживания;
• регистрация кассовых аппаратов в ГФС Украины;
• фискализация и ввод в эксплуатацию;
• отправка данных на сервер информационного эквайра;
• ежемесячное техническое обслуживание.
Станислав Кубрин, заместитель начальника отдела РРО департамента налогово-таможенного аудита ГФС Украины акцентировал внимание слушателей на том, что работа с кассовыми аппаратами не так сложна и ресурсоемка, как может показаться на первый взгляд.
- Результаты прогресса будут видны не сразу, но РРО - это неизбежное будущее и, чем раньше мы это поймем и примем, тем скорее пойдем по европейскому пути развития страны и обеспечения высокого качества жизни. Нельзя построить новую Украину, используя обветшалые инструменты, технологии и процессы, - убежден Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот». - РРО сделает учёт прозрачным и, в конечном счёте, облегчит ведение бизнеса и сбережет предпринимателю время, нервы и деньги, даст автоматическое формирование отчетности, уменьшит расходы на печатание и хранение контрольных лент, даст возможность контролировать оборот, остаток товара на складе, прохождение денег и даже добросовестность продавцов.
Организаторы приглашают предпринимателей на следующие семинары, которые также пройдут в июне в конференц-зале центрального офиса (Киев, ул. Дорогожицкая, 1). Регистрация участников по тел. 066-399-03-98 (Александр Шатравка, начальник отдела обучения сети «Фокстрот») либо 0-800-501-558 (все звонки со стационарных и мобильных телефонов на территории Украины бесплатные).
График проведения:
17.06.2015 – с 10:00 до 12:30
18.06.2015 - с 10:00 до 12:30
19.06.2015 - с 10:00 до 12:30
24.06.2015 - с 10:00 до 12:30
25.06.2015 - с 10:00 до 12:30
26.06.2015 - с 10:00 до 12:30.
Справка: торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» является крупнейшей розничной сетью по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники в Украине, а также лидером в своей категории по уровню знания, посещения и покупок по данным TNS Ukraine, MMI 2010-2014 / 2 ТМ« Фокстрот. Техника для дома »демонстрирует инновационный подход к развитию через сервисы «Финансовый супермаркет» и «Фокс Клуб», формат« Shop-in-Shop» и уникальное мобильное приложение« Выбирай технику с помощью дополненной реальности». «Фокстрот» также известен на украинском рынке как бренд, который заботится об окружающей среде (социальные проекты «Зеленый офис», «ЭКОкласс») и о безопасности детей (проект «Школа безопасности»).
- Для сравнения – сейчас в Украине работает примерно 280 тысяч РРО, - сообщил Александр Подкаменецкий, руководитель проектов компании-производителя РРО «SystemGroup Украина» торговой марки Datecs.
Участников семинара интересовали практические аспекты нововведения и то, как они коснутся, например, интернет-магазинов, служб такси, инфокиосков. Слушатели также задавали вопросы по техническим характеристикам различных моделей РРО, часть из которых была представлена на семинаре, чтобы все желающие могли попрактиковаться в их использовании.
Были выделены основные этапы внедрения и эксплуатации РРО на предприятии:
• выбор и приобретение РРО;
• заключение договора с центром сервисного обслуживания;
• регистрация кассовых аппаратов в ГФС Украины;
• фискализация и ввод в эксплуатацию;
• отправка данных на сервер информационного эквайра;
• ежемесячное техническое обслуживание.
Станислав Кубрин, заместитель начальника отдела РРО департамента налогово-таможенного аудита ГФС Украины акцентировал внимание слушателей на том, что работа с кассовыми аппаратами не так сложна и ресурсоемка, как может показаться на первый взгляд.
- Результаты прогресса будут видны не сразу, но РРО - это неизбежное будущее и, чем раньше мы это поймем и примем, тем скорее пойдем по европейскому пути развития страны и обеспечения высокого качества жизни. Нельзя построить новую Украину, используя обветшалые инструменты, технологии и процессы, - убежден Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот». - РРО сделает учёт прозрачным и, в конечном счёте, облегчит ведение бизнеса и сбережет предпринимателю время, нервы и деньги, даст автоматическое формирование отчетности, уменьшит расходы на печатание и хранение контрольных лент, даст возможность контролировать оборот, остаток товара на складе, прохождение денег и даже добросовестность продавцов.
График проведения:
17.06.2015 – с 10:00 до 12:30
18.06.2015 - с 10:00 до 12:30
19.06.2015 - с 10:00 до 12:30
24.06.2015 - с 10:00 до 12:30
25.06.2015 - с 10:00 до 12:30
26.06.2015 - с 10:00 до 12:30.
Справка: торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома» является крупнейшей розничной сетью по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники в Украине, а также лидером в своей категории по уровню знания, посещения и покупок по данным TNS Ukraine, MMI 2010-2014 / 2 ТМ« Фокстрот. Техника для дома »демонстрирует инновационный подход к развитию через сервисы «Финансовый супермаркет» и «Фокс Клуб», формат« Shop-in-Shop» и уникальное мобильное приложение« Выбирай технику с помощью дополненной реальности». «Фокстрот» также известен на украинском рынке как бренд, который заботится об окружающей среде (социальные проекты «Зеленый офис», «ЭКОкласс») и о безопасности детей (проект «Школа безопасности»).