9 Сентябрь 2013
«Фокстрот» поделился секретами профессии со студентами
4 - 6 сентября около 150 первокурсников Киевского национального торгово-экономического университета (КНТЭУ) посетили магазины «Фокстрот» на ул.Горького, 50 и проспекте Оболонском, 21Б.
На примере самой большой сети супермаркетов бытовой техники и электроники в Украине студенты познакомились с принципами внутренней навигации в магазине, форматами планировки торговых залов, особенностями выкладки товаров, увидели лучшие образцы торгового оборудования от ведущих мировых вендоров, а также открыли для себя такие трейд-маркетинговые инструменты как фокусный мерчандайзинг промо-товаров, дегустации, мастер-классы, sales-акции, дисплейные брендированные зоны.
- КНТЭУ - стратегический партнер сети «Фокстрот» и кузница кадров будущих сотрудников торгового сектора, поэтому на экскурсии студентам также рассказали о карьерных возможностях компании, показали реальные условия работы и перспективы развития, - отметила начальник управления по работе с персоналом торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» Мария Черненко. – Студенты получили ориентацию на возможную будущую деятельность, от продавцов-консультантов услышали о понятной и прозрачной системе карьерного роста, позволяющей получать новые знания и строить карьеру в компании.
У лидера* рынка давняя история отношений с ведущим профильным ВУЗом страны. Из недавних общих проектов –V Фестиваль потребителей, когда по инициативе всеукраинского движения «Молодежь за права потребителей» студенты организовали опрос методом «тайный покупатель» о симпатиях молодежи на рынке ритейла бытовой техники и электроники. «Фокстрот» стал победителем как «Любимый студенческий магазин», обогнав конкурентов на 10 баллов.
- Впечатления от экскурсии самые яркие! Узнала об инновациях не только на рынке техники, но и на рынке труда, - резюмировала студентка КНТЭУ Юлия Рыжова из Кременчуга, – Очень лояльно со стороны «Фокстрота», что, перед поиском нового сотрудника на рынке труда, компания проводит внутренний конкурс по открытой вакансии – и все желающие могут поучаствовать. А еще в сети существуют проекты, которые помогают новичкам адаптироваться в компании, развиваться и вырасти до уровня успешных руководителей. В «Фокстроте» можно проработать всю жизнь и не соскучиться.
На примере самой большой сети супермаркетов бытовой техники и электроники в Украине студенты познакомились с принципами внутренней навигации в магазине, форматами планировки торговых залов, особенностями выкладки товаров, увидели лучшие образцы торгового оборудования от ведущих мировых вендоров, а также открыли для себя такие трейд-маркетинговые инструменты как фокусный мерчандайзинг промо-товаров, дегустации, мастер-классы, sales-акции, дисплейные брендированные зоны.
- КНТЭУ - стратегический партнер сети «Фокстрот» и кузница кадров будущих сотрудников торгового сектора, поэтому на экскурсии студентам также рассказали о карьерных возможностях компании, показали реальные условия работы и перспективы развития, - отметила начальник управления по работе с персоналом торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» Мария Черненко. – Студенты получили ориентацию на возможную будущую деятельность, от продавцов-консультантов услышали о понятной и прозрачной системе карьерного роста, позволяющей получать новые знания и строить карьеру в компании.
У лидера* рынка давняя история отношений с ведущим профильным ВУЗом страны. Из недавних общих проектов –V Фестиваль потребителей, когда по инициативе всеукраинского движения «Молодежь за права потребителей» студенты организовали опрос методом «тайный покупатель» о симпатиях молодежи на рынке ритейла бытовой техники и электроники. «Фокстрот» стал победителем как «Любимый студенческий магазин», обогнав конкурентов на 10 баллов.
- Впечатления от экскурсии самые яркие! Узнала об инновациях не только на рынке техники, но и на рынке труда, - резюмировала студентка КНТЭУ Юлия Рыжова из Кременчуга, – Очень лояльно со стороны «Фокстрота», что, перед поиском нового сотрудника на рынке труда, компания проводит внутренний конкурс по открытой вакансии – и все желающие могут поучаствовать. А еще в сети существуют проекты, которые помогают новичкам адаптироваться в компании, развиваться и вырасти до уровня успешных руководителей. В «Фокстроте» можно проработать всю жизнь и не соскучиться.