7 Сентябрь 2016
Осеннее сокровище сотрудников ГКФ
3 сентября 2016 года сотрудники Группы компаний «Фокстрот» приняли участие в ежегодном командообразующем празднике. Корпоративный teambuilding позволил каждому сотруднику почувствовать себя частью одной большой дружной команды.
- Команда Группы компаний «Фокстрот» – это профессионалы, которые изо дня в день развивают такие бренды как «Фокстрот. Техника для дома», «Секунда», «Техношара», «Depo’t Center» и т.д., – отметил Геннадий Выходцев, генеральный директор Группы компаний «Фокстрот». – Лидерство брендов на рынке, развитие и результативность помогают обеспечить, в том числе, и талантливые специалисты Группы компаний «ФОКСТРОТ».
Место для проведения кантри-вечеринки было выбрано достаточно оригинальное: агрокомплекс «Кукулабия» с лабиринтом, протяжностью в 6 км 217 м., вырезанного посреди кукурузного поля общей площадью 40 000 м² в форме украинского герба.
В лабиринте проводился квест «В поисках сокровищ Дикого Запада», целью которого было найти ответы на все вопросы, разгадать кроссворд и найти сокровище – сундук с золотой кукурузой. Именно зерна, найденные победителями, дадут начало возрождению мифического Великого города на Диком Западе. Таким образом, организаторы квеста провели параллель с реальной Украиной и ролью ГКФ как бизнеса, который активно развивает торговлю и работает на восстановление экономики страны.
Также на мероприятии участников ждало множество других увлекательных развлечений: «Безумное родео», на котором необходимо было как можно дольше продержаться верхом на аттракционе-быке, кантри-танцы, техасские лакомства, разнообразные конкурсы и тематическая фотозона, сделанная руками самих сотрудниц.
«Знаете, организаторам всегда тревожно за окончательный результат. Однако, мероприятие продолжается уже 5-6 часов, а улыбки и позитивные эмоции все ещё преобладают. Надеюсь, праздник удался...», – поделился своими впечатлениями Сергей Машкин, директор Департамента по персоналу ГКФ.
Традиционно, каждый сентябрь, коллектив Группы компаний «Фокстрот» собирается на пикник для того, чтобы пообщаться друг с другом в неформальной, природной обстановке. Ранее такие осенние корпоративы проводились на поле для пейнтбола, на яхтах и даже в воздухе (парк «Шалена білка» в Ирпене). На этот раз уникальная команда специалистов ГКФ покорила дикий-дикий Запад и ещё раз убедилась, что самое лучшее сокровище – это их компания и коллектив.
- Команда Группы компаний «Фокстрот» – это профессионалы, которые изо дня в день развивают такие бренды как «Фокстрот. Техника для дома», «Секунда», «Техношара», «Depo’t Center» и т.д., – отметил Геннадий Выходцев, генеральный директор Группы компаний «Фокстрот». – Лидерство брендов на рынке, развитие и результативность помогают обеспечить, в том числе, и талантливые специалисты Группы компаний «ФОКСТРОТ».
Место для проведения кантри-вечеринки было выбрано достаточно оригинальное: агрокомплекс «Кукулабия» с лабиринтом, протяжностью в 6 км 217 м., вырезанного посреди кукурузного поля общей площадью 40 000 м² в форме украинского герба.
В лабиринте проводился квест «В поисках сокровищ Дикого Запада», целью которого было найти ответы на все вопросы, разгадать кроссворд и найти сокровище – сундук с золотой кукурузой. Именно зерна, найденные победителями, дадут начало возрождению мифического Великого города на Диком Западе. Таким образом, организаторы квеста провели параллель с реальной Украиной и ролью ГКФ как бизнеса, который активно развивает торговлю и работает на восстановление экономики страны.
Также на мероприятии участников ждало множество других увлекательных развлечений: «Безумное родео», на котором необходимо было как можно дольше продержаться верхом на аттракционе-быке, кантри-танцы, техасские лакомства, разнообразные конкурсы и тематическая фотозона, сделанная руками самих сотрудниц.
«Знаете, организаторам всегда тревожно за окончательный результат. Однако, мероприятие продолжается уже 5-6 часов, а улыбки и позитивные эмоции все ещё преобладают. Надеюсь, праздник удался...», – поделился своими впечатлениями Сергей Машкин, директор Департамента по персоналу ГКФ.
Традиционно, каждый сентябрь, коллектив Группы компаний «Фокстрот» собирается на пикник для того, чтобы пообщаться друг с другом в неформальной, природной обстановке. Ранее такие осенние корпоративы проводились на поле для пейнтбола, на яхтах и даже в воздухе (парк «Шалена білка» в Ирпене). На этот раз уникальная команда специалистов ГКФ покорила дикий-дикий Запад и ещё раз убедилась, что самое лучшее сокровище – это их компания и коллектив.