Стильный киевлянин - Foxtrot Show Store!
Инновационные изменения сути и стиля торговли коснулись именно этого столичного «Фокстрота» из-за того, что он находится в высоко конкурентном районе Киева и имеет весомый трафик целевой аудитории. В компании говорят, что, со временем, магазины, подпадающие под такие критерии, имеют все шансы вскоре примерить на себя новый стиль.
Смена имиджа коснулась внешнего вида торгового зала «Фокстрота» на Большой Васильковской и акцента на товарном ассортименте. В оформлении торгового оборудования, секторов и зон использованы натуральные материалы, подчеркивающие богатство форм и фактур, - дерево, бетон, трава, стекло. В большей части пространства обновленного магазина – внимание на цифровые технологии, акцент в товарном ассортименте сделан на инновационных гаджетах (они встречают покупателей уже на входной зоне магазина и «не отпускают» внимание до самого выхода).
Пространство зала разбито на сектора - есть колона «Apple» и колона «Samsung», а также зона для тестирования очков виртуальной реальности от этого бренда. В своей зоне собраны квадрокоптер и игрушки-роботы. Отдельно представлена вся линейка электротранспорта от собственной торговой марки «Фокстрота» - ТМ «BRAVIS» со специально обустроенной дорожкой для тестирования гироскутеров и мини-байков.
В новом «Фокстроте» также появилась зона «ресепшн» со стильной мебелью, где клиенту удобно будет получать консультации от продавцов. К слову, изменения коснулись даже внешнего вида продавцов – удобная и практичная джинсовая одежда очень гармонично сочетается с «натуральностью» торгового зала и создает у посетителя особое настроение «Вау!». Особенно, когда такой продавец подъезжает на скутере, в руках у него - планшет для ускорения обслуживания клиента, а на руке – смарт-часы.
- Идеология нового формата
логична: через 20 лет на рынке бытовой и цифровой техники «Фокстрот» остается
лидером и экспертом в инновациях. А лидер задает моду и тенденции, включая
стилистику и культуру продаж, - отметил исполнительный директор сети «Фокстрот»
Вячеслав Поврозник. - Мы хотим, чтобы наши продавцы гордились такими магазинами
и тем, что они причастны к такому современному и свежему формату организации
торгового процесса.