Копийчужка залетела на «Журвесну 2017» в Институт журналистики

27 мая 2017 Институт журналистики КНУ им. Тараса Шевченко отметил 70 лет медиаобразования в Украине и 50 лет «Журналистской весны». ГК «Фокстрот» как партнер «Зеленого института» (эколого-благотворительный проект Института журналистики при поддержке ГК «Фокстрот», который существует 7 лет) не мог не поздравить своих друзей и единомышленников.

 

На празднование полувекового юбилея фестиваля «Журналистская весна» пришла Копийчужка, которая развлекала гостей на входе в Институт у фотовыставки «7 лет работы Зеленого института». На фотографиях можно было увидеть волонтеров и как они собирали макулатуру и сажали деревья в рамках проекта. За годы работы активисты собрали и сдали 6 тонн макулатуры, тем самым сохранили 60 деревьев. Во время последней акции студенты специальности «Реклама и связи с общественностью» насобрали из кафедр 400 кг макулатуры, полученные средства передали на лечение выпускника радиофизического факультета КНУ имени Тараса Шевченко Петра Олексюка, который с 2014 года защищает нашу Родину на Востоке. 


Перед началом официальной части «Журвесны 2017» Копийчужка наградила самых активных студентов и преподавателей и вручила памятные подарки: подушки, чашки, эко-сумки и рюкзак для путешествий. После награждения наша птичка фотографировалась и танцевала с гостями праздника под известные песни в джазовой обработке. 




А завершилось празднование на сладкой ноте: все имели возможность попробовать комплимент от главного повара Института - праздничный торт.  

Справка: Группа компаний «ФОКСТРОТ» с 2006 года развивает корпоративную программу «Зеленый офис» - аналог одноименной мировой программы по минимизации влияния человека на окружающую среду. За время работы программы сотрудники сэкономили и сдали на переработку около 35 тонн отработанной бумаги, спасая жизнь почти полтысячи деревьев! С 2010 года ГК «ФОКСТРОТ» поддерживает студенческую волонтерскую эколого-благотворительную программу «Зеленый Институт» в Институте журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко, чтобы студенческая жизнь велось по ЭКО-стандартами, а воздействие на природу было минимальным.

ГКФразвивает бренды