Британские торжества столичного магазина «Фокстрот»

В октябре состоялось торжественное открытие большого магазина «Фокстрот» в Киеве, в ТРЦ Lavina mall

Новая торговая точка сети «Фокстрот» вошла в 10 крупнейших магазинов бренда по торговой площади (1340 м2) и ассортименту. Это почти 20 000 товарных позиций, из которых около 5000 – новинки, которые можно приобрести непосредственно в магазине. Новый «Фокстрот» разместился на 2 этажах: на первом демонстрируют телевизоры, плазмы, ноутбуки, смартфоны, планшеты, гаджеты, мультиварки, кофемашины, мелкую технику, а на втором – большие бытовые товары: холодильники, стиральные машины, плиты, встраиваемую технику. 


15 октября магазин провел праздник по случаю открытия. Красивая и торжественная церемония перерезания красной ленты прошла, как всегда, волнующее и под бурные аплодисменты. У входной зоны к «Фокстроту» всех посетителей встречали 2 гвардейца охраны Ее Величества Британской королевы. Внутри магазина под звуки качественной музыки позитивный настрой гостей поддерживал профессиональный ди-джей, а также задорные барабанщицы. 


Был установлен мини-гольф и проведены соревнования. Такое классическое развлечение в британском стиле уже стало визитной карточкой на торжественных мероприятиях от «Фокстрот». Тех, кто победил* в гольф, пригласили к членству в Фокс-клубе и предоставили по 500 бонусов на последующие покупки. Любители селфи и фотографий делали фото с «британскими королевскими гвардейцами» как на фоне красной лондонской телефонной будки, так и в других фотозонах.



Гости праздника, совершившие покупку на новоселье магазина «Фокстрот» в ТРЦ Lavina mall с 12-15 октября, в качестве поощрений получили подарки в зависимости от суммы чека и выбранного бренда. «Фокстрот» предлагал гостям принять участие в акциях, в розыгрыше стиральных машин и других призов. Посетители имели возможность получить скидку 50% на стиральную машину, телевизор и iPhone7, и еще много других выгодных праздничных предложений. За дни праздничных активностей среди гостей было разыграно около 1000 брендированных чашек «Фокстрот» для чаепития. Также в каждый из 4 дней путем розыгрыша определялся один счастливый обладатель нового холодильника. Кроме этого, среди покупателей были разыграны 40 сертификатов на скидку в размере 50% на покупку айфонов и телевизоров. А в воскресенье гостей ждал дополнительный сюрприз. Среди клиентов разыграли мобильный телефон Huawei и кофеварку от De'Longhi. 


– Удобство в выборе техники, приятная дружеская атмосфера, – базовые составляющие нового формата, представленного в магазине «Фокстрот» в ТРЦ Lavina mall, – рассказывает директор по маркетингу Руслан Клименко. – В достаточно сложном планировочном решении магазина (необходимость распределения товара на 2 этажах), нам удалось представить самый большой ассортимент товара, учесть все факторы оптимального размещения товара для любого клиента с учетом его потребностей-возможностей и создать единую сервисную зону. Это магазин идеальной покупки электроники. 


Сделать торжественное открытие нового магазина интересным магазину «Фокстрот» помогло ивент-агентство Lioncom. 


Справка. Сеть бытовой техники и электроники «Фокстрот. Техника для дома» в октябре 2018 насчитывает 161 магазин в 90 областных и районных центрах Украины, а общая торговая площадь объектов составляет 153 тыс кв. м. Компания «Фокстрот» является абсолютным лидером в категории магазинов бытовой техники по уровню узнаваемости бренда, посещения и покупок (81,2% по данным TNS Ukraine, MMI 2018/1. ЦА: Все 20-55 дох.ср. +). По данным similarweb.com интернет-магазин foxtrot.ua посещают ежемесячно 5,3 млн пользователей интернета. Количество участников программы лояльности «Фокс клуб» по состоянию на середину 2018 превысила 7 млн человек. 

* Для игроков от 18 лет

ГКФразвивает бренды