ГК «Фокстрот» поддержала «Пушистую «Журналистскую весну-2019»

В Институте журналистики КНУ имени Тараса Шевченко впервые прошла «Пушистая «Журналистская весна 2019». Действо поддержала ГК Фокстрот в рамках развития социального проекта «Зеленый офис». 

25 мая в Институте журналистики состоялось благотворительное мероприятие проекта "Пушистый институт". Его организовали студенты Института журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. 


Ежегодный фестиваль выпускников «ЖурВесна» стал площадкой для пати, проведенного студентами для популяризации проблемы бездомных животных в Киеве. Активности были направлены на сбор денег в помощь Гостомельскому приюту для животных. Сейчас в нем находится 550 собак, 80 кошек. В день животные потребляют 950 кг корма. 


На пати была организована фуд-зона со сладостями на любой вкус. Например, аппетитные маффины и другая выпечка от пекарни Okno bakery; различные виды меда от МедШмед. 20% средств, полученных от продаж, партнеры и студенты отдадут на благотворительность в приют для животных в Гостомеле. Кроме того, организаторы проекта создали собственную сувенирную продукцию. Каждый желающий смог купить наклейки, стикеры, шопперы с логотипом "Пушистого института" и смешными фразами. 


Главный партнер мероприятия – "ГК Фокстрот" – традиционно поддержал проект. Бренд был представлен ростовой куклой – фирменной лисичкой. Участники благотворительного праздника фотографировались с ней и выигрывали подарки. Среди развлечений были интересные викторины, веселые конкурсы. Плюс – фотозона, трендовая музыка и ведущие. 

Мероприятие состоялось в рамках волонтерского проекта “Зеленого Института” - экологического проекта студентов ИЖ КНУ имени Тараса Шевченко. 

Справка: 9 лет корпоративную культуру Института журналистики формирует экологический студенческий проект “Зеленый институт”. Он зародился на практических занятиях по предмету "Организация работы пресс-службы", как мастерская профессионализации образования. 

За время своего существования проект подтвердил полезность существования: 18 ивентов организовали студенты в качестве работы над имиджем своего учебного заведения, 70 месседжей и публикаций о проекте было распространено в СМИ, на собственных и партнерских сайтах , в социальных сетях и тому подобное. За время существования проекта преподаватели и студенты передали на переработку 5,5 тонн макулатуры, а вырученные средства отдали 5 социальным учреждениям Киева и Киевской области. Часть средств пошла на обустройство быта студентов университета Шевченко - бойцов АТО в Луганской области. 

Группа компаний Фокстрот – партнер мероприятия – развивает бренды Фокстрот. Техника для дома, «Техношара» (ритейл бытовой и электронной техники) и «Секунда» (часовой ритейл), а также DEPO't Center и Fantasy Town (управление недвижимостью). Руководителями Группы компаний ФОКСТРОТ является Валерий Маковецкий и Геннадий Выходцев.

ГК «ФОКСТРОТ» является подписантом Глобального Договора ООН и участником программы, инициированной OOН, «Go Green», которая объединяет усилия всех секторов общества с целью трансформации Украины в государство с высоким уровнем экологического сознания.

ГКФразвивает бренды