Возвращение техно-парочки – рубрика «Сніданок. Побут» снова в эфире «Сніданку з 1+1»

Зрители утреннего шоу на канале 1+1 снова могут попасть в увлекательный мир бытовой техники. С 5 июня в рубрике «Сніданок. Побут» зажигает известная технопарочка – Ирина Гулей и Богдан Печончик. 


Веселые импровизации молодых людей, непредвиденные ситуации (produced by Irina Gulei), прогнозируемый результат от пользования бытовой техникой и экспертность Фокстрот стали фирменным стилем «Сніданок. Побут» на всеукраинском канале 1+1.


Клан покупателей представляет журналистка Ирина Гулей. Она спрашивает, провоцирует и тут же тестирует бытовую технику на прочность и функционал. За клан продавцов отдувается реальный фокстртовский продавец-консультант Богдан Печончик. Отвечает, консультирует, делится рекомендациями относительно пользования и обслуживания бытовой техники.

Первый выпуск новой серии передач посвящен увлажнителям воздуха. Ирина Гулей спрашивает, а Богдан Печончик отвечает. Поэтому зрители шоу теперь знают абсолютно все про то, как и чем можно насытить влагой сухой воздух.


В дальнейшем запланировано знакомство телезрителей с блендерами, грилями, кухонными комбайнами, сушилками для овощей, мороженницами, другой бытовой техникой. Точно знаем, что будут передачи, посвященные велосипедам и принтерам. Техники в Фокстроте много, поэтому «Сніданок. Побут» обеспечен материалами до конца 2020 года. Рубрика выходит в эфир в программе «Сніданок на 1+1» каждую пятницу, в 08.10.


Напоминаем, что впервые специальная рубрика в партнерстве с Фокстрот появилась на “плюсах” в августе 2019 года. Настоящим открытием съемок стала “технопарочка” – настолько ярко, весело и приятно коммуницировали между собой журналистка канала 1+1 и фокстротовский продавец. Ребята стали настоящей изюминкой проекта, своеобразным магнитом, который приковывает внимание телезрителя. Результатом первого сезона съемок стало 30 выпусков рубрики «Сніданок. Побут». За время показа программы ее посмотрело 4,2 миллиона зрителей.

– Мы оценили успешность проекта в 2019 году, поэтому продолжили создание рубрики «Сніданок. Побут» в 2020. Мир техники огромен, а сами предметы постоянно совершенствуется. Фокстрот знакомит телезрителей с новинками или функционалом уже известных предметов – мы хотим быть полезными нашим покупателям, – откомментировала старт нового сезона рубрики Наталия Ставрати, CMO Фокстрот.

Смотрите с нами «Сніданок. Побут» каждую пятницу!

ГКФразвивает бренды