Фокстрот инициировал социальный проект адопции животных из приютов

В феврале 2021 Фокстрот запустил социальный проект «Пушистые друзья в каждый дом» совместно с фондом Happy Paw во всеукраинской кампании «Найди своего в приюте»

Одним из маркеров зрелости общества является отношение к бездомным животным. Речь идет о собак и котах, которые родились и выросли на улице, или были выброшены из дома хозяевами, или что-то случилось с человеком, который занимался животным и оно осталось без присмотра. По данным благотворительного фонда Happy Paw, который занимается бездомными животными, на улице или в приютах Украины сейчас находится несколько десятков тысяч животных.


Чтобы проблема бездомных животных была в фокусе внимания общества, бренд Фокстрот стал партнером фонда Happy Paw. Известный ритейлер со своей лисичкой-талисманом Фокси, поддержал кампанию "Найди своего в приюте" собственным социальным проектом «Пушистые друзья в каждый дом».

– Мы знаем, что в середине каждого одинокого «пушистика» находится океан любви. А сами "пушистики" готовы поделиться своим сокровищем с людьми. Чтобы как можно больше людей узнали об одиноких "хвостиках", лисичка Фокси с командой присоединилась к деятельности фонда Happy Paw. Вместе они стали на защиту интересов бездомных животных, помогая им найти своих людей, чтобы сделать их счастливыми, – поделилась концепцией проекта Наталья Ставрати, маркетинг-директор Фокстрот.


В рамках проекта «Пушистые друзья в каждый дом» Фокси и Фокстрот обеспечат медийную поддержку социальным проектам фонда Happy Paw, а также инициируют собственные социальные кампании помощи животным в приютах.

К примеру, Фокстрот уже присоединился ко Всеукраинскому конкурсу «БлагоДІЙники в дії» в качестве партнера подарков. Задача конкурса – активировать школьников в деле помощи животным, а также распространить информацию о важности гуманного отношения к животным в обществе. Кроме того, ритейлер спонсирует проведение III Всеукраинского занятия доброты в школах, которые организовывает фонд Happy Paw в рамках собственного просветительского проекта «Биоэтика».

Кстати, Наталья Ставрати не только разрабатывает концепции, но и лично участвует в благотворительных проектах. Директор по маркетингу Фокстрота опекается собакой Вероной, которая живет в приюте под Киевом. Наталия имеет двух собственных кошек и собаку, поэтому забрать Верону к себе не может. Но она ежемесячно выделяет средства на содержание и питание собаки в приюте, выгуливает ее на выходных, а также информационно способствует поиску хозяина для своей подопечной.


– Я хочу, чтобы об этом проекте узнало как можно больше людей. Среди них обязательно найдутся те, кто возьмет животное домой. Уверена, что все вместе мы сможем найти любящую семью каждой бездомному псу, кошке, другому животному, – добавила Наталья.

Сейчас Фокстрот и Фокси развивают несколько инициатив помощи животным, которые живут в приютах. А фонд Happy Paw счастлив, что нашел такого мощного единомышленника.

– Мы благодарны торговой сети Фокстрот за помощь нашим проектам. Только совместными усилиями мы поможем максимально возможному количеству пушистиков. С возможностями Фокстрота мы усилим внимание общества к проблеме бездомных животных в Украине и популяризируем адопцию среди неравнодушных граждан. Люди, которые по разным причинам не могут забрать животное, будут чаще общаться с воспитанниками приютов, выгуливать или помогать им иным образом. А владельцы и потенциальные владельцы будут более ответственно относиться к содержанию домашних любимцев, – прокомментировала сотрудничество с Фокстротом куратор фонда Людмила Енжеевская.

Больше информации о проекте читайте здесь и на happypaw.ua.

ГКФразвивает бренды