Карточку monobank в Фокстроте мона?

В апреле сеть магазинов Фокстрот первой среди ритейлеров электроники и бытовой техники внедрила продажу платежных карточек monobank системы Visa на кассах торговых точек

Суть события: monobank предоставляет своим клиентам дополнительную локацию для получения платежной карточки, а Фокстрот расширяет линейку сервисов, предлагаемых покупателям.

– Сеть Фокстрот продолжает политику инновационных трансформаций. Продажа платежных карточек monobank на кассе, которые являются одним из самых современных инструментов оплаты, позволит нашим покупателям воспользоваться ими уже через 10-15 минут после покупки, – рассказал Руслан Дорошенко, начальник отдела развития и управления дополнительными сервисами Foxtrot. – Считаю, что наши покупатели оценят возможности нового веб-банкинга. Карточку monobank можно приобрести во всех магазинах Фокстрот, расположенных в 90 населенных пунктах Украины.


Стоимость платежной карточки monobank составляет 50 гривен. Но после того, как человек зарегистрировался и прошел дистанционную верификацию в системе, уплаченная сумма будет зачислена на счет пользователя. Поэтому фактическая стоимость карточки для клиента равна нулю.

– Мы рады, что Фокстрот разместил наши карты на кассах. Теперь клиенты, которые принимают решение о покупке, смогут позволить себе больше: зарегистрироваться на месте и сразу воспользоваться кредитными средствами или оформить “Покупку Частями”, – добавил Анатолий Рогальский, CMO monobank.

Напомним, что первым партнером monobank по оформлению карты на кассе супермаркета стал продуктовый ритейлер Novus. Это произошло в декабре прошлого года.

Но если углубиться в историю, то именно Фокстрот стал первым в Украине ритейлером, который еще в конце первого десятилетия 2000-х годов систематизировал работу с банками по потребительскому кредитованию. Фокстрот провел тендер по потребительским кредитам среди банков. Основным условием тендера стали четко выписанные условия кредитования – без скрытых платежей и максимально удобными для покупателя займами.

ГКФразвивает бренды