ФоксFan. Так после ребрендинга называется пул лояльных к "Фокстроту" покупателей

Теперь всем известный «Фокс Клуб» называется ФоксFan. При этом сохранены все прошлые наработки, а также созданы новые возможности для 11.1 млн актуальных клиентов бренда

По итогам 2020 финансового года, по состоянию на апрель текущего года, количество клиентов Фокстрот выросло с 9,5 до 11,1 млн человек. Количественное увеличение поклонников – результат изменений, которые произошли в рамках стратегии обновления бренда. Кроме дополнительного актива в 1.6 млн, выросла доля удержания на 18%, частота покупки увеличилась на 10%, а молодежная аудитория выросла еще на 15%.

Ребрендинг Программы лояльности «Фокс Клуб» был представлен под названием ФоксFan. Кроме нового названия, ребрендинг предлагает клиентам персонализированные предложения, персонализированные акции и контент, подобранный в соответствии со вкусами конкретного человека.

– С гордостью констатирую, что темпы прироста количества участников программы лояльности в течение длительного времени позволяют назвать Фокстрот лидером в своем сегменте, – рассказывает Евгений Кречетович, начальник службы CRM компании Фокстрот. – В этом году программе лояльности исполняется 15 лет. За это время к нам присоединилось 11.1 млн человек. 90% покупателей используют бонусные карты, а 75% людей совершает повторные покупки. Новые клиенты бренда, которые получили положительный опыт первой покупки, в том числе и онлайн, сознательно присоединяются к сообществу ФоксFan.


Аналитики Фокстрот считают, что рост аудитории постоянных клиентов за год с 9,5 до 11.1 млн человек обусловлен несколькими факторами:
  • Расширение товарных групп и категорий, как в офлайн-магазина, так и на сайте.
  • Самый современный и востребованный ассортимент.
  • Актуальный и визуально привлекательный формат магазинов.
  • Попадание обновленного бренда в тренд.
– Прирост участников кэшбек программы на 1.6 млн человек в год – результат эффективной работы команды, – прокомментировал Алексей Зозуля, CEO омниканального бренда Фокстрот. – Мы будем учитывать эти показатели в качестве ориентира при построении взаимодействий с существующими и потенциальными клиентами. Ведь наша деятельность в плоскости клиентской политики и сервиса ориентирована на создание максимально комфортного взаимодействия людей с брендом.

Напомним, что уже год клиенты Фокстрот пользуются собственным чат-ботом Viber и Telegram, которые интегрированы в CRM-систему бренда. Сейчас его используют 310 тыс. подписчиков.

Кроме того, подключено опцию продления заказа, оплату с Google Pay через Viber Chatbot Payments, возможность добавить карту в Google Wollet. Вскоре такая же возможность добавить карту появится в Apple Wollet. Запланировано появление опции отмены заказа.

Справка: кэшбек программа Фокс Fan (до 2021 г.. – «Фокс Клуб») работает с января 2006 года. Согласно ей покупатели получают бонусы за совершенные покупки, которые могут использовать для оплаты новых покупок. Как стать участником программы? Совершить покупку в Фокстроте. После этого на личный счет клиента зачисляется 200 бонусных гривен. Участникам Фокс Fun открывается доступ к сервису справедливой цены Найс Прайс, они вовремя получают информацию о партнерских и закрытых акциях, персональные предложения ко Дню рождения.

ГКФразвивает бренды