Как ГК Фокстрот праздновал День университета в КНТЄУ

29 мая делегация Группі компаний Фокстрот поздравила партнерский вуз – Киевский национальный торгово-экономический университет с Днем университета. В этом году праздник был особенным, поскольку в 2021 году КНТЭУ отмечает 75-летие

Праздничный концерт, конкурсы, спортивные соревнования, фотозона – все это создавало незабываемую атмосферу прямого общения студентов, выпускников, преподавателей и партенров. Яркие впечатления гостям подарили концертные номера и локации факультетов с интересными активностями: интеллектуальные игры, зона Tik-Tok, зона Art-медитации.


Ректор КНТЭУ Анатолий Мазараки побывал на многих праздничных локациях А для пресс-секретаря ГК Фокстрот Алевтині Белецкой он провел экскурсию по новому студенческому общежитию №7, известному студентам как 7space. Сотни студентов уже в сентябре поселятся в новеньких комнатах общежития, которыое будет работать как студгородок, где есть вся необходимая для студентов инфраструктура для учебы и отдыха: просторные спальные комнаты с удобствами, светлые комнаты для внеаудиторных занятий, кухни, сектор спорта, пространство для досуга и даже зимний сад .


Потом Анатолий Мазараки и Алевтина Белецкая прошли в самую большую аудиторию корпуса КНТЭУ, куда неожиданно с экскурсией посетили абитуриенты из Нежина, которые приехали на День открытых дверей в университет. «Большая семья КНТЭУ наконец рада приветствовать друзей оффлайн в родной Альма матер!» – приветствовал абитуриентов ректор будущих соискателей высшего торгово-экономического образования.

«Советую Вам сделать выбор в пользу КНТЭУ, – посоветовала абитуриентам Алевтина Белецька.- ГК Фокстрот сотрудничает с университетом с 2014 года, и мы убеждены: здесь любят студентов, дают знания, которых ожидает работодатель, успешно работают с партнерами и куют достойные кадры для украинского экономики».


Справка: В 2014 году ректору КНТЭУ Анатолий Мазараки и соучредитель ГК Фострот Геннадий Выходцев подписали Меморандум о сотрудничестве. С тех пор на счету ГКФ и КНТЭУ ряд кейсов: работа в екзаменационных комиссия на защитах диплома, создание Паспорта профессии продавца непродовольственных товаров в рамках мероприятий по профессионализации образования, создание методического пособия «Маркировка непродуктовых товаров», поддержка всеукраинского движения студентов «Молодежь за права потребителей» и 7 консумерських фестивалей «Время действовать », а также партнерство в рамках студенческих фестивалях рекламы «Рекламный полигон».



ГКФразвивает бренды