В ГКФ стартовала корпоративная вакцинация

В последние дни июля 2021 года в ГК Фокстрот стартовала кампания корпоративной вакцинации. Первую дозу вакцины в центральном офисе компании уже получили 315 сотрудников



Соучредители Группы компаний Фокстрот – Геннадий Выходцев и Валерий Маковецкий – придают большое значение организованной вакцинации в компании. Ведь наличие коллективного иммунитета в обществе значительно уменьшает вероятность введения очередного локдауна, который несет риски остановки работы бизнеса.


– Когда появилась возможность вакцинироваться, я сразу записался на вакцинацию, потому что понимаю важность превентивных мер, – рассказал Геннадий Выходцев, генеральный директор ГКФ. – Сейчас имею сертификат вакцинации и призываю коллег к такой же проактивной позиции.


С 26 по 29 июля в Группе компаний Фокстрот первую дозу вакцины получили 315 сотрудников Киева (центральный офис и киевские магазины Фокстрот).

На последнюю декаду августа запланирован второй этап вакцинации.

Также началась подготовка к организации прививок в регионах страны. Для этого рассматривается система синергии усилий различных бизнесов для формирования пула желающих, чтобы реализовать весь слот доставленной вакцины.


Прививки, организованные на рабочем месте, – одно из проявлений ответственности перед обществом, которое демонстрирует Фокстрот. К примеру, еще год назад, во время 2-й и 3-й волны пандемии, в ГКФ частично компенсировали стоимость ПЦР-тестов сотрудникам, у которых были подозрения на COVID-19, чтобы уменьшить риски распространения заболевания сотрудников.


Напоминаем, что во время первого большого карантина в 2020 году магазины Фокстрот продолжали работать с соблюдением санитарных норм, реализуя только одну группу товаров – средства связи (телефония, IT-техника), а также как центры выдачи онлайн-заказов. Как реакция на ситуацию в стране Фокстрот расширил партнерскую сеть доставки товаров – логистику выстраивали так, чтобы минимизировать контакты, а также привлекли все возможные, существующие в Украине, бесконтактные средства оплаты.


ГКФразвивает бренды