12 Июль 2013
«Зелений офис» «Фокстрот» - под прицелом «КримСаФаРи»-2013
«Фокстрот» поддержал фестиваль молодых рекламистов «КрымСаФаРи» как ведущий рекламодатель и привлекательный работодатель для талантливой и проактивной молодежи
В Севастополе 6-8 июля состоялось главное рекламное событие этого лета – 5-й Крымский Международный студенческий фестиваль рекламы («КрымСаФаРи»). Молодые рекламисты собрались на базе Севастопольского института банковского дела Украинской академии банковского дела Национального банка Украины.
«КрымСаФаРи» - это международный проект в системе фестивалей студенческой рекламы в Украине, который входит в Ассоциацию студенческих фестивалей Украины УСФР – СфеРа и Международную ассоциацию студенческих фестивалей. Цель фестиваля, озвученная организаторами – Союзом рекламистов Украины и журналом «Маркетинг и реклама» – поддержка молодых маркетологов и рекламистов Украины, помощь в их профессиональном росте.
Центральным событием фестиваля, безусловно, стал «Рекламный Полигон»©. Команды-участницы в течение двух суток в режиме нон-стоп работали над созданием реальной комплексной рекламной кампании по реальному брифу. Творческое задание предоставила партнер фестиваля – Группа компаний «ФОКСТРОТ»: участники должны были разработать внешнюю рекламную компанию по эколого-благотворительной корпоративной программе «Зеленый офис».
С 2009 года ГК «ФОКСТРОТ» реализует программу «Зеленый офис» как эколого-благотворительное волонтерское движение в бизнесе и среди партнеров. За четыре года сложилась система действий сотрудников, поддержанная собственниками бизнеса, где уникальность «Фокстрота» триедина: сотрудники делают жизнь лучше для тех, кто в этом нуждается; делают это добровольно, самореализуясь не только как профессионалы, но и как проактивные граждане общества. Третья уникальность - действия сотрудников индивидуальны, но интегрированы в мировую ЭКОпрактику (всемирную программу «Зеленый офис» и движение «Go Green»).
Опираясь на полученные во время консультации знания, шесть команд молодых рекламистов – участников «КрымСаФаРи» предложили 6 рекламных стратегий выхода идеи «Зеленого «Фокстрота» на внешнюю аудиторию. Победители номинации (команда «Стая») представили концепцию, основанную на «Теорию малых дел» Достоевского со слоганом «Ищем своих! ГК «Фокстрот». Наряду с удачной идеей, молодые рекламисты представили сценарий видеоролика, механику коммуникации с проактивной молодежью через интернет-приложение. Команда «Стая», в которую вошли молодые рекламисты из Донецка, Харькова и Львова, после успешной презентации концепции получила лавры «Dream-Team» «КрымСаФаРи-2013».
– Спасибо фестивалю за понимание и продвижение идеи, что «Фокстрот» - это работодатель, который способствует максимальной самореализации сотрудников и развитию лучших личностных качеств - инициативности, социальной ответственности, позитивного влияния на окружающий мир, сопричастности к созиданию, - прокомментировал работы участников номинации председатель Совета учредителей Группы компаний «ФОКСТРОТ» Геннадий Выходцев. - Нам важно быть лидерами не только на рынке ритейла электроники Украины, но и держать первенство в рейтинге «лучшее место для развития карьеры и личности» в понимании молодежи.
Жюри также оценило другие удачные идеи участников номинации с темой ЭКОответственности. 1 место в «Рекламном Полигоне»© заняла сборная команда студентов КНУТД (г. Киев) и ДНУ имени О. Гончара с концепцией «+1 в карму!», где молодые люди через видеоролик реализовали актуальную идею экологии личности.
- Это стопроцентное попадание в бриф! – сказала руководитель Управления персонала УК ГК «ФОКСТРОТ» Юлия Герзанич. - Очень порадовало глубокое осмысление студентами задачи, изложенной нами. Общаясь в течение рабочих дней фестиваля с участниками, мы увидели как непросто рекламисту «встать в тапки клиента». Но ребятам удалось, не работая в нашей компании, уловить тот корпоративный дух и задор, который помогает всем нам вписывать в напряженные будни элементы социальной ответственности. «+1 в карму» - просто и понятно! Также, приятно удивило то, что все представленные работы несли в себе потрясающие идеи. Возможно, они не решали задачу целиком, но они достойны внимания, и могут быть использованы. Хочу сохранить интригу до момента, когда мы представим широкой аудитории наработки студентов, которые будут жить среди рекламных компаний, инициируемых ГКФ.
Сами студенты говорят, что идея "Экология личности" и "+1 в карму" была риском.
- Абсолютно все студенческие работы «Рекламного полигона» по-своему талантливо раскрывают идею, что сегодня «Фокстрот» - это выдающийся старт для молодого специалиста, который стремится получать от компании максимальную самореализацию и расти вместе с лидером, - резюмирует член жюри фестиваля, менеджер по связям с общественностью торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» Елена Милованова.
Больше фото можете увидеть здесь: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.598506926856229.1073741831.185604774813115&type=1
В Севастополе 6-8 июля состоялось главное рекламное событие этого лета – 5-й Крымский Международный студенческий фестиваль рекламы («КрымСаФаРи»). Молодые рекламисты собрались на базе Севастопольского института банковского дела Украинской академии банковского дела Национального банка Украины.
«КрымСаФаРи» - это международный проект в системе фестивалей студенческой рекламы в Украине, который входит в Ассоциацию студенческих фестивалей Украины УСФР – СфеРа и Международную ассоциацию студенческих фестивалей. Цель фестиваля, озвученная организаторами – Союзом рекламистов Украины и журналом «Маркетинг и реклама» – поддержка молодых маркетологов и рекламистов Украины, помощь в их профессиональном росте.
Центральным событием фестиваля, безусловно, стал «Рекламный Полигон»©. Команды-участницы в течение двух суток в режиме нон-стоп работали над созданием реальной комплексной рекламной кампании по реальному брифу. Творческое задание предоставила партнер фестиваля – Группа компаний «ФОКСТРОТ»: участники должны были разработать внешнюю рекламную компанию по эколого-благотворительной корпоративной программе «Зеленый офис».
С 2009 года ГК «ФОКСТРОТ» реализует программу «Зеленый офис» как эколого-благотворительное волонтерское движение в бизнесе и среди партнеров. За четыре года сложилась система действий сотрудников, поддержанная собственниками бизнеса, где уникальность «Фокстрота» триедина: сотрудники делают жизнь лучше для тех, кто в этом нуждается; делают это добровольно, самореализуясь не только как профессионалы, но и как проактивные граждане общества. Третья уникальность - действия сотрудников индивидуальны, но интегрированы в мировую ЭКОпрактику (всемирную программу «Зеленый офис» и движение «Go Green»).
Опираясь на полученные во время консультации знания, шесть команд молодых рекламистов – участников «КрымСаФаРи» предложили 6 рекламных стратегий выхода идеи «Зеленого «Фокстрота» на внешнюю аудиторию. Победители номинации (команда «Стая») представили концепцию, основанную на «Теорию малых дел» Достоевского со слоганом «Ищем своих! ГК «Фокстрот». Наряду с удачной идеей, молодые рекламисты представили сценарий видеоролика, механику коммуникации с проактивной молодежью через интернет-приложение. Команда «Стая», в которую вошли молодые рекламисты из Донецка, Харькова и Львова, после успешной презентации концепции получила лавры «Dream-Team» «КрымСаФаРи-2013».
– Спасибо фестивалю за понимание и продвижение идеи, что «Фокстрот» - это работодатель, который способствует максимальной самореализации сотрудников и развитию лучших личностных качеств - инициативности, социальной ответственности, позитивного влияния на окружающий мир, сопричастности к созиданию, - прокомментировал работы участников номинации председатель Совета учредителей Группы компаний «ФОКСТРОТ» Геннадий Выходцев. - Нам важно быть лидерами не только на рынке ритейла электроники Украины, но и держать первенство в рейтинге «лучшее место для развития карьеры и личности» в понимании молодежи.
Жюри также оценило другие удачные идеи участников номинации с темой ЭКОответственности. 1 место в «Рекламном Полигоне»© заняла сборная команда студентов КНУТД (г. Киев) и ДНУ имени О. Гончара с концепцией «+1 в карму!», где молодые люди через видеоролик реализовали актуальную идею экологии личности.
- Это стопроцентное попадание в бриф! – сказала руководитель Управления персонала УК ГК «ФОКСТРОТ» Юлия Герзанич. - Очень порадовало глубокое осмысление студентами задачи, изложенной нами. Общаясь в течение рабочих дней фестиваля с участниками, мы увидели как непросто рекламисту «встать в тапки клиента». Но ребятам удалось, не работая в нашей компании, уловить тот корпоративный дух и задор, который помогает всем нам вписывать в напряженные будни элементы социальной ответственности. «+1 в карму» - просто и понятно! Также, приятно удивило то, что все представленные работы несли в себе потрясающие идеи. Возможно, они не решали задачу целиком, но они достойны внимания, и могут быть использованы. Хочу сохранить интригу до момента, когда мы представим широкой аудитории наработки студентов, которые будут жить среди рекламных компаний, инициируемых ГКФ.
Сами студенты говорят, что идея "Экология личности" и "+1 в карму" была риском.
- Абсолютно все студенческие работы «Рекламного полигона» по-своему талантливо раскрывают идею, что сегодня «Фокстрот» - это выдающийся старт для молодого специалиста, который стремится получать от компании максимальную самореализацию и расти вместе с лидером, - резюмирует член жюри фестиваля, менеджер по связям с общественностью торговой сети «Фокстрот. Техника для дома» Елена Милованова.
Больше фото можете увидеть здесь: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.598506926856229.1073741831.185604774813115&type=1