11 Январь 2010
Пособие для вузов с практикой «Фокстрота»
Практика компании «Фокстрот. Техника для дома» по реализации клиенториентированной стратегии была высоко оценена экспертами Всеукраинского конкурса бизнес-кейсов по корпоративной социальной ответственности (организатор – Центр «Развитие корпоративной социальной ответственности»).
Опыт реализации Программы комфорта по результатам международных экспертов вошел в тройку лучших в номинации «Защита прав потребителей», «Партнерство с вузами» и был напечатан в сборнике «Практики КСО в Украине». В издание попали практики 43-х отечественных компаний, чей опыт будет использован в качестве учебного материала при проведении интерактивных занятий нынешних студентов, будущих менеджеров, а также для индивидуальной работы по развитию навыков принятия управленческих решений.
Сотрудники компании осознают, что их собственная деятельность укрепляет права человека в Украине, а комфорт и удобство, которые они предлагают покупателям в магазинах, - это социальная необходимость и форма ведения бизнеса, что соответствует стандартам КСО. Как следствие - растет доверие к самому бизнесу «Фокстрот».
Сотрудники компании осознают, что их собственная деятельность укрепляет права человека в Украине, а комфорт и удобство, которые они предлагают покупателям в магазинах, - это социальная необходимость и форма ведения бизнеса, что соответствует стандартам КСО. Как следствие - растет доверие к самому бизнесу «Фокстрот».