14 Март 2013
«Фокстрот» признали «Любимым студенческим магазином»
На V консьюмерском фестивале «Время действовать!», посвященному празднованию Всемирного Дня прав потребителей, всеукраинское движение «Молодежь за права потребителей» назвало торговую сеть «Фокстрот. Техника для дома» «Любимым студенческим магазином»
12 марта в преддверии Всемирного дня защиты прав потребителей в Киевском национальном торгово-экономическом университете торжественно открылся международный форум: V консьюмерский фестиваль «Время действовать!». Студенты - будущее отечественного ритейла - чествовали учредителей и участников системы защиты прав потребителей в Украине, обучаясь быть грамотными поборниками прав потребителей.
- Для нас это знаменательный день, когда в стенах университета собираются люди, неравнодушные к проблеме защиты прав потребителя, - отметила в приветственной речи Наталья Притульская, первый проректор КНТЭУ. – Нам важен свой и чужой опыт, а также направления, в которых будет развиваться эта важнейшая отрасль права.
Уже пятый год при содействии университета в Украине активно функционирует Всеукраинское движение «Молодежь за права потребителей» под лозунгом «Здоровье - безопасность - благосостояние - достоинство». Каждый год неравнодушные единомышленники из более, чем пятидесяти учебных заведений, представители торговых сетей, производителей, средств массовой информации Украины собираются в КНТЭУ на консьюмерский фестиваль. В 2013 году к молодежному движению за права потребителей присоединились специалисты сети «Фокстрот. Техника для дома» как самой опытной на рынке БТиЭ сети, имеющей собственную политику ориентации на клиента. Студенты, педагоги и торговая сеть стали партнерами при активном содействии Ассоциации предприятий бытовой техники и электроники Украины.
- В этом году «Фокстрот» стал лауреатом программы «Человек года-2012» в номинации «Национальная торговая марка», и мы уверены, что залог успеха коллектива – налаженная, ежегодно обновляемая система коммуникаций с потребителем, - сообщил исполнительный директор «Фокстрот. Техника для дома» Вячеслав Поврозник.
Со студенческого фестиваля в КНТЭ университете торговая сеть «Фокстрот» ушла не с пустыми руками: студенты университета в преддверии форума провели собственный опрос среди сетей бытовой техники и электроники о симпатиях молодежи по системе «тайный покупатель» – «Фокстрот» на 10 пунктов обогнал конкурентов и стал победителем исследования как «Любимый студенческий магазин». Студенты оценили основные показатели работы сети – торговый зал, персонал, ассортимент, сервис и сайт.
- Для нас это знаменательный день, когда в стенах университета собираются люди, неравнодушные к проблеме защиты прав потребителя, - отметила в приветственной речи Наталья Притульская, первый проректор КНТЭУ. – Нам важен свой и чужой опыт, а также направления, в которых будет развиваться эта важнейшая отрасль права.
Уже пятый год при содействии университета в Украине активно функционирует Всеукраинское движение «Молодежь за права потребителей» под лозунгом «Здоровье - безопасность - благосостояние - достоинство». Каждый год неравнодушные единомышленники из более, чем пятидесяти учебных заведений, представители торговых сетей, производителей, средств массовой информации Украины собираются в КНТЭУ на консьюмерский фестиваль. В 2013 году к молодежному движению за права потребителей присоединились специалисты сети «Фокстрот. Техника для дома» как самой опытной на рынке БТиЭ сети, имеющей собственную политику ориентации на клиента. Студенты, педагоги и торговая сеть стали партнерами при активном содействии Ассоциации предприятий бытовой техники и электроники Украины.
- В этом году «Фокстрот» стал лауреатом программы «Человек года-2012» в номинации «Национальная торговая марка», и мы уверены, что залог успеха коллектива – налаженная, ежегодно обновляемая система коммуникаций с потребителем, - сообщил исполнительный директор «Фокстрот. Техника для дома» Вячеслав Поврозник.
Со студенческого фестиваля в КНТЭ университете торговая сеть «Фокстрот» ушла не с пустыми руками: студенты университета в преддверии форума провели собственный опрос среди сетей бытовой техники и электроники о симпатиях молодежи по системе «тайный покупатель» – «Фокстрот» на 10 пунктов обогнал конкурентов и стал победителем исследования как «Любимый студенческий магазин». Студенты оценили основные показатели работы сети – торговый зал, персонал, ассортимент, сервис и сайт.