2 Май 2013
Пятерка за социалку!
Социальный проект «Школа безопасности» высоко оценили эксперты 7-го Национального фестиваля социальной рекламы.
25 апреля 2013 г. в Киеве 7-й Национальный фестиваль социальной рекламы® (НФСР) подвел итоги. 1 место в номинации «Рекламно-коммерческие проекты с социальной составляющей» заняла торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома», которая с 2012 года реализует социальный проект «Школа безопасности». Эксперты присудили высокую оценку кульминации проекта – выходу мультсериала «Фокс и Трот спешат на помощь», созданного совместно со специалистами ГСЧС Украины для пропаганды правил безопасного поведения для дошкольников и младших школьников.
Всего на фестиваль было подано 343 работы, из которых 38 попали в шорт-лист. В жюри работали состоявшиеся в сфере рекламы специалисты, лидеры рекламного и пиар-рынка Украины, а так же представители социально-ответственного бизнеса и благотворительных организаций. Возглавил команду рефери исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник.
Эксперты рассматривали работы в нескольких номинациях – «Комплексные социально-коммуникационные проекты», «Рекламно-некоммерческие проекты», «Рекламно-коммерческие проекты с социальной составляющей», «Социальная аудиореклама», «Социальная видеореклама», «Социальная печатная реклама».
Организаторы и члены жюри единогласно согласились, что уровень работ заметно возрос – в этом году был представлен целый ряд интересных кампаний, где социальная реклама является частью социального проекта.
В свою очередь, Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям настроена на развитие подобных социальных проектов и в дальнейшем, - говорит руководитель пресс-службы ГСЧС Светлана Бородина. - Профилактика и разъяснительная работа, в частности, среди детей - одна из приоритетных задач, которые сегодня стоят перед Службой. Мы рады, что наше взаимодействие успешно, а главное, приносит реальные результаты.
- Такая высокая оценка нашей совместной социальной работы с ГСЧС профессионалами рекламной отрасли говорит о том, что мы на верном пути. И уже в этом году «Фокстрот» создаст пятую серию успешного мультсериала, из которой дети в игровой форме получат жизненно важные советы, - поделилась дальнейшими планами Елена Милованова, pr-менеджер торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».
По данным Государственной службы статистики, за 9 месяцев 2012 года количество детей, погибших от несчастных случаев, уменьшилось на 3,3% (в сравнении с аналогичным периодом 2011 года).
25 апреля 2013 г. в Киеве 7-й Национальный фестиваль социальной рекламы® (НФСР) подвел итоги. 1 место в номинации «Рекламно-коммерческие проекты с социальной составляющей» заняла торговая сеть «Фокстрот. Техника для дома», которая с 2012 года реализует социальный проект «Школа безопасности». Эксперты присудили высокую оценку кульминации проекта – выходу мультсериала «Фокс и Трот спешат на помощь», созданного совместно со специалистами ГСЧС Украины для пропаганды правил безопасного поведения для дошкольников и младших школьников.
Всего на фестиваль было подано 343 работы, из которых 38 попали в шорт-лист. В жюри работали состоявшиеся в сфере рекламы специалисты, лидеры рекламного и пиар-рынка Украины, а так же представители социально-ответственного бизнеса и благотворительных организаций. Возглавил команду рефери исполнительный директор Всеукраинской рекламной коалиции Максим Лазебник.
Эксперты рассматривали работы в нескольких номинациях – «Комплексные социально-коммуникационные проекты», «Рекламно-некоммерческие проекты», «Рекламно-коммерческие проекты с социальной составляющей», «Социальная аудиореклама», «Социальная видеореклама», «Социальная печатная реклама».
Организаторы и члены жюри единогласно согласились, что уровень работ заметно возрос – в этом году был представлен целый ряд интересных кампаний, где социальная реклама является частью социального проекта.
В свою очередь, Государственная служба Украины по чрезвычайным ситуациям настроена на развитие подобных социальных проектов и в дальнейшем, - говорит руководитель пресс-службы ГСЧС Светлана Бородина. - Профилактика и разъяснительная работа, в частности, среди детей - одна из приоритетных задач, которые сегодня стоят перед Службой. Мы рады, что наше взаимодействие успешно, а главное, приносит реальные результаты.
- Такая высокая оценка нашей совместной социальной работы с ГСЧС профессионалами рекламной отрасли говорит о том, что мы на верном пути. И уже в этом году «Фокстрот» создаст пятую серию успешного мультсериала, из которой дети в игровой форме получат жизненно важные советы, - поделилась дальнейшими планами Елена Милованова, pr-менеджер торговой сети «Фокстрот. Техника для дома».
По данным Государственной службы статистики, за 9 месяцев 2012 года количество детей, погибших от несчастных случаев, уменьшилось на 3,3% (в сравнении с аналогичным периодом 2011 года).