Группа компаний «ФОКСТРОТ» приглашает участников принять участие в процедуре закупки по предмету: Офисная бумага А5
Требования к участникам, условия проведения процедуры закупки, требования к оформлению предложений участниками, критерии и методика оценки и другая информация о закупке указаны в документации процедуры закупки во вложении.
Срок подачи предложений до 10 июня 2019 года включительно.
Документы подаются в печатном и электронном виде.
Оригинал предложения в запечатанном бумажном конверте формата С4 и образцы предоставляется участником лично или курьерской службой по адресу: г. Киев, ул. Дорогожицкая, 1, галерея 1, комната 1.
Электронная версия оригинала предложения подается по адресу: tender-574@foxtrot.kiev.ua с указанием в теме письма полного названия предмета закупки.
Приложение 1 необходимо присылать в формате Excel.
Любые вопросы относительно процедуры закупки просьба направлять по адресу: tender-GKF@foxtrot.kiev.ua
Офисная бумага А5
3 Июнь 2019
Результаты
13 июня 2019Решением Тендерного Комитета ГК "Фокстрот" победителем процедуры закупки "Офисная бумага А5" признана компания: ООО "ИМПАП".