10 Апрель 2016
«Фокстрот» внедрил виртуальную карту лояльности
Отныне покупатель может лишь назвать свой номер телефона при оплате товара – и сразу же начать накопление бонусов
В апреле 2016 года торговая сеть «Фокстрот» – первая среди украинских ритейлеров бытовой техники и электроники – реализовала идентификацию участника программы лояльности по номеру мобильного телефона. Это мировой опыт, позволяющий перейти в единый контекст с покупателем.
Для клиентов сети магазинов электроники «Фокстрот» эта CRM-инновация дает такие преимущества:
• нет необходимости иметь при себе физическую карту «ФОКС клуб», ведь теперь накапливать и тратить бонусы можно, назвав свой номер телефона;
• минимум времени при регистрации – нужно только назвать номер телефона, после чего сразу начать накапливать бонусы;
• возможность сохранить функциональность своей карты «ФОКС клуб» (если клиенту необходим «пластик», он может его оперативно получить);
• если клиент забыл или потерял свою карту, он не останется без своих бонусов;
• снижение времени обслуживания покупателя на кассе.
- Виртуальная карта «Фокстрот» разработана, чтобы услуги программы лояльности были удобны покупателю, ведь номер телефона – намного более понятный для клиента идентификатор в программе лояльности, чем номер бонусной карты, – сообщил Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот». – В ближайшее время это также позволит проще интегрироваться с другими программами лояльности и развивать финансовые сервисы.
Напомним, что, регистрируясь в программе лояльности «ФОКС клуб», участник получает «3%» бонуса на первую покупку, 7 дней для подачи заявки по программе «Защита справедливой цены», «-5%» на приобретение сервиса эконом-доставки. Осуществляя следующие покупки, владелец карточки накапливает баллы, где 1 балл равен 1 гривне, и переходит на следующий уровень программы лояльности. Это позволяет получить больший процент бонусов; длительный срок по программе «Защита справедливой цены»; большую скидку на сервис эконом-доставки – до «20%»; долгий срок возврата или обмена товара - до 30 дней.
Справка: программа лояльности «ФОКС клуб» - национальная бонусная программа лояльности розничной сети «Фокстрот. Техника для дома». Старт работы – январь 2006 года. На данный момент ее участниками являются более 5 миллионов человек.
ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является ведущей розничной сетью по продаже электроники и бытовой техники в Украине, а также лидером в своей категории по уровню знания, посещения и покупок по данным TNS Ukraine (MMI за 4 квартал 2015 года). «Фокстрот» признан лидером по динамике развития собственных торговых марок среди украинских ритейлеров в рамках национальной премии среди производителей и ритейлеров «Private Label -2015». По состоянию на апрель 2016 года в Украине насчитывается 180 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 89 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет около 160 000 кв.м.
В апреле 2016 года торговая сеть «Фокстрот» – первая среди украинских ритейлеров бытовой техники и электроники – реализовала идентификацию участника программы лояльности по номеру мобильного телефона. Это мировой опыт, позволяющий перейти в единый контекст с покупателем.
Для клиентов сети магазинов электроники «Фокстрот» эта CRM-инновация дает такие преимущества:
• нет необходимости иметь при себе физическую карту «ФОКС клуб», ведь теперь накапливать и тратить бонусы можно, назвав свой номер телефона;
• минимум времени при регистрации – нужно только назвать номер телефона, после чего сразу начать накапливать бонусы;
• возможность сохранить функциональность своей карты «ФОКС клуб» (если клиенту необходим «пластик», он может его оперативно получить);
• если клиент забыл или потерял свою карту, он не останется без своих бонусов;
• снижение времени обслуживания покупателя на кассе.
- Виртуальная карта «Фокстрот» разработана, чтобы услуги программы лояльности были удобны покупателю, ведь номер телефона – намного более понятный для клиента идентификатор в программе лояльности, чем номер бонусной карты, – сообщил Вячеслав Поврозник, исполнительный директор торговой сети «Фокстрот». – В ближайшее время это также позволит проще интегрироваться с другими программами лояльности и развивать финансовые сервисы.
Напомним, что, регистрируясь в программе лояльности «ФОКС клуб», участник получает «3%» бонуса на первую покупку, 7 дней для подачи заявки по программе «Защита справедливой цены», «-5%» на приобретение сервиса эконом-доставки. Осуществляя следующие покупки, владелец карточки накапливает баллы, где 1 балл равен 1 гривне, и переходит на следующий уровень программы лояльности. Это позволяет получить больший процент бонусов; длительный срок по программе «Защита справедливой цены»; большую скидку на сервис эконом-доставки – до «20%»; долгий срок возврата или обмена товара - до 30 дней.
Справка: программа лояльности «ФОКС клуб» - национальная бонусная программа лояльности розничной сети «Фокстрот. Техника для дома». Старт работы – январь 2006 года. На данный момент ее участниками являются более 5 миллионов человек.
ТМ «Фокстрот. Техника для дома» является ведущей розничной сетью по продаже электроники и бытовой техники в Украине, а также лидером в своей категории по уровню знания, посещения и покупок по данным TNS Ukraine (MMI за 4 квартал 2015 года). «Фокстрот» признан лидером по динамике развития собственных торговых марок среди украинских ритейлеров в рамках национальной премии среди производителей и ритейлеров «Private Label -2015». По состоянию на апрель 2016 года в Украине насчитывается 180 супермаркетов ТМ «Фокстрот. Техника для дома». Магазины представлены в 89 областных и районных центрах Украины, при этом их торговая площадь составляет около 160 000 кв.м.