8 Август 2016
ГК «Фокстрот» опубликовала 8 отчет об устойчивом развитии
Группа компаний «ФОКСТРОТ» (ГКФ) представила восьмой в своей истории нефинансовый отчет и достигла продвинутого уровня отчетности (GC Advanced) – https://www.unglobalcompact.org/what-is-gc/participants/4483#cop Это означает, что ГКФ является топ-компанией, которая систематически публикует отчеты и отражает в них широкий круг передовых практик в области устойчивого развития и управления.
Главная цель документа – проведение глубокого самоанализа собственной деятельности в области корпоративной социальной ответственности (КСО) с точки зрения системности и комплексности действий. Среди направлений КСО в ГКФ – борьба с контрабандой за «белый рынок» бытовой техники и электроники в Украине, защита права потребителей на качественные товар и обслуживание, формирование профессиональных стандартов продавцов и повышение качества профильного образования в Украине, мотивация, обучение и развитие персонала. А еще – собственная практика экологического ведения быта (социальный проект «Зеленый офис») и повышение эко-культуры в обществе (Всеукраинский конкурс проектов «ЭКОклас»).
В отчете соблюдены основное требование – убедительно продемонстрированы три составляющие: подтверждение поддержки ГД ООН руководством компании, описание практических действий по внедрению принципов КСО и параметров измерения ожидаемых результатов.
- Вот уже десятый год, как Группа компаний «ФОКСТРОТ» развивается согласно стратегии корпоративной социальной ответственности. Эти годы подтвердили релевантность стратегии КСО статусу «успешный» для тех брендов, которые развивает ГКФ, – прокомментировал документ генеральный директор ГК «ФОКСТРОТ» Геннадий Выходцев.
По мнению экспертов, представленный нефинансовый отчет демонстрирует, как стратегия, корпоративное управление, деятельность, перспективы позволяют компании создавать общую ценность для стейкхолдеров в краткосрочной и долгосрочной перспективах.
- Справедливость, равные условия ведения бизнеса для честных предпринимателей, нетерпимость к коррупции – вокруг этих ценностей объединяются бизнес-компании в нашей Ассоциации, и бренд «Фокстрот» системно демонстрирует в работе профильного комитета принципиальность, инициативность и действенность, – говорит Анна Деревянко, исполнительный директор Европейской Бизнес Ассоциации.
- Наша общая ценность – это безопасность человека, и ГКФ, наш социальный партнер, – реальный помощник во многих мероприятиях профилактики детского травматизма, – говорит подполковник гражданской защиты, специалист ГУ ГСЧС в Запорожской области Юлия Барышева, отмечая социальный проект ГКФ «Школа безопасности» под лозунгом «Комфортно там, где безопасно» и созданный бизнесом учебный мультсериал «Фокс и Трот спешат на помощь». – Только в нашей области около 50 000 детей области приняли участие в общих мероприятиях по профилактике детского травматизма в непроизводственной сфере и проект с каждым годом набирает обороты.
- Социальная инициатива «ЭКОклас» сети «Фокстрот» стала бенчмарком на рынке ритейла бытовой техники и электроники Украины, – рассказал Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, профессор, организатор Национального фестиваля социальной рекламы. – Это важный общественный пример от лидера своего сектора другим игрокам и просто гражданам, он объединяет украинцев, которые хотят жить в безопасной, здоровой стране и быть счастливой нацией.
Отчет также размещен на официальном сайте ГКФ – /uk/csr/global-compact.html
Справка: В 2006 году ГК «ФОКСТРОТ» стала одной из первых 10 инициаторов движения КСО в Украине и подписантом открытого письма к бизнес-среде страны с призывом присоединяться к принципам социального партнерства.
В 2016 году, ГКФ получили независимую экспертизу деятельности в сфере КСО и вошли в 5-ку самых прозрачных компаний Украины-2015.
Группа компаний «ФОКСТРОТ» развивает бренды «Фокстрот. Техника для дома», «Техношара» (ритейл бытовой и электронной техники) и «Секунда» (часовой ритейл), а также «DEPO't Center» и «Fantasy Town» (управление недвижимостью в ГКФ).
Главная цель документа – проведение глубокого самоанализа собственной деятельности в области корпоративной социальной ответственности (КСО) с точки зрения системности и комплексности действий. Среди направлений КСО в ГКФ – борьба с контрабандой за «белый рынок» бытовой техники и электроники в Украине, защита права потребителей на качественные товар и обслуживание, формирование профессиональных стандартов продавцов и повышение качества профильного образования в Украине, мотивация, обучение и развитие персонала. А еще – собственная практика экологического ведения быта (социальный проект «Зеленый офис») и повышение эко-культуры в обществе (Всеукраинский конкурс проектов «ЭКОклас»).
В отчете соблюдены основное требование – убедительно продемонстрированы три составляющие: подтверждение поддержки ГД ООН руководством компании, описание практических действий по внедрению принципов КСО и параметров измерения ожидаемых результатов.
- Вот уже десятый год, как Группа компаний «ФОКСТРОТ» развивается согласно стратегии корпоративной социальной ответственности. Эти годы подтвердили релевантность стратегии КСО статусу «успешный» для тех брендов, которые развивает ГКФ, – прокомментировал документ генеральный директор ГК «ФОКСТРОТ» Геннадий Выходцев.
По мнению экспертов, представленный нефинансовый отчет демонстрирует, как стратегия, корпоративное управление, деятельность, перспективы позволяют компании создавать общую ценность для стейкхолдеров в краткосрочной и долгосрочной перспективах.
- Справедливость, равные условия ведения бизнеса для честных предпринимателей, нетерпимость к коррупции – вокруг этих ценностей объединяются бизнес-компании в нашей Ассоциации, и бренд «Фокстрот» системно демонстрирует в работе профильного комитета принципиальность, инициативность и действенность, – говорит Анна Деревянко, исполнительный директор Европейской Бизнес Ассоциации.
- Наша общая ценность – это безопасность человека, и ГКФ, наш социальный партнер, – реальный помощник во многих мероприятиях профилактики детского травматизма, – говорит подполковник гражданской защиты, специалист ГУ ГСЧС в Запорожской области Юлия Барышева, отмечая социальный проект ГКФ «Школа безопасности» под лозунгом «Комфортно там, где безопасно» и созданный бизнесом учебный мультсериал «Фокс и Трот спешат на помощь». – Только в нашей области около 50 000 детей области приняли участие в общих мероприятиях по профилактике детского травматизма в непроизводственной сфере и проект с каждым годом набирает обороты.
- Социальная инициатива «ЭКОклас» сети «Фокстрот» стала бенчмарком на рынке ритейла бытовой техники и электроники Украины, – рассказал Евгений Ромат, председатель Союза рекламистов Украины, профессор, организатор Национального фестиваля социальной рекламы. – Это важный общественный пример от лидера своего сектора другим игрокам и просто гражданам, он объединяет украинцев, которые хотят жить в безопасной, здоровой стране и быть счастливой нацией.
Отчет также размещен на официальном сайте ГКФ – /uk/csr/global-compact.html
Справка: В 2006 году ГК «ФОКСТРОТ» стала одной из первых 10 инициаторов движения КСО в Украине и подписантом открытого письма к бизнес-среде страны с призывом присоединяться к принципам социального партнерства.
В 2016 году, ГКФ получили независимую экспертизу деятельности в сфере КСО и вошли в 5-ку самых прозрачных компаний Украины-2015.
Группа компаний «ФОКСТРОТ» развивает бренды «Фокстрот. Техника для дома», «Техношара» (ритейл бытовой и электронной техники) и «Секунда» (часовой ритейл), а также «DEPO't Center» и «Fantasy Town» (управление недвижимостью в ГКФ).