Благотворительные мастер-классы от покупателей «Фокстрота»

средства из столичных магазинов пошли на формирование полезных навыков детей из социальных семей 


В июне состоялись благотворительные мастер-классы, средства на которые (2158,5 грн) собрали неравнодушные покупатели 3 киевских «Фокстротов» (ул. Гетьмана Вадима, 6Б; ул. Горького, 50; пр-т Освободителей, 17) для подопечных БФ «СОС Детские деревни». 


2 июня 15 семей Благотворительного фонда «СОС Детские деревни» посетили парк «KACHELI» на Гидропарке, где интересно и полезно провели время на Фестивале здоровой пищи. Это мероприятие состоялось в честь празднования Дня защиты детей особому празднику, потому что наша цель – защищать право детей расти в атмосфере любви и понимания. Дети приняли участие в различных развивающих мастер-классах и квестах ко Дню защиты детей. Благодаря средствам из благотворительных боксов специалисты «СОС Детские деревни» провели познавательный мастер-класс по созданию картин из круп для детей.


А еще один творческий мастер-класс по изготовлению открыток прошел 16 июня, материалы на который также приобрели за деньги, которые оставляли покупатели «Фокстрот» в течение зимы и весны этого года. Арт-терапия позволяет обратиться к внутренним ресурсам, которые были до сих пор не востребованы. Арт-терапия не случайно содержит в себе слово «терапия» – занятие творчеством успокаивают, отвлекают от дурных мыслей, расслабляют и одновременно дают возможность сосредоточиться и набраться сил. 


– За 2017 нам удалось собрать 13 851,48 грн. благодаря покупателям «Фокстрот» и помочь десяткам детей, – говорит Наталья Дробот специалист по работе с партнерами благотворительной организации «СОС Детские Деревни», – спасибо хорошим людям, сделали покупки в магазинах нашего партнера, и самому партнеру, который организовал возможность для благотворительности своих покупателей.  

Следующая Инкассация благотворительных боксов состоится в этом месяце в Киевской области вместе с благотворительной организацией «Надеюсь и верю» – постоянных партнеров сети «Фокстрот».

ГКФразвивает бренды