ГК Фокстрот поддержал проект «Цена державы»

12 декабря стартовал просветительский проект «Цена державы»

Организаторы – Центр социально-экономических исследований CASE Украина и партнеры начали масштабную национальную кампанию среди украинцев, чтобы донести до украинцев понимание: все они являются налогоплательщиками. А все государственные услуги (образование, медицина, защита и т.д.), инфраструктура (дороги, общественный транспорт, школы, поликлиники, больницы, детские сады) существуют за счет налогоплательщиков. 

Кампания будет проходить по всей Украине. Большие активности – пресс-конференции, встречи с активистами, уличные акции, флешмобы и опросы ожидают жителей в 16 городах: Киев, Житомир, Николаев, Херсон, Запорожье, Харьков, Черкассы, Полтава, Кропивницкий, Ровно, Мариуполь, Тернополь, Черновцы, Одесса, Днепр, Кривой Рог. . В пул партнеров вошли наиболее узнаваемые бренды из разных отраслей, крупные налогоплательщики, наполняющие казну государства – АТБ, Фокстрот, ОККО, Укрпочта. 

Фокстрот присоединился к сотрудничеству на эксклюзивных условиях как представитель ритейла крупной бытовой техники и электроники.


Во время просветительской кампании в сети Фокстрот покупатели увидят информацию о цене на государственные услуги на фискальных чеках и на экранах в виде просветительского видеоролика. Покупатели Фокстрота также получат на кассе конверт с символикой кампании и ссылкой на онлайн-калькулятор, с помощью которого можно рассчитать цену на государственные услуги для конкретного гражданина. Конверт предназначен не только для хранения фискального чека и гарантийного талона как залога защиты прав потребителя: на нем размещено объяснение, какое количество налогов платит каждый покупатель и как эти налоги влияют на развитие государства. 


Так в 2017 году, компании торговой сети Фокстрот по итогам января-декабря выплатили суммарно 534 781 357 гривен налогов и сборов в государственные бюджеты всех уровней, что на 30% больше, чем в 2016. 

По данным экспертов проекта «Цена державы» 0,5 миллиарда налогов от Фокстрота хватит на обеспечение обучения 23 тыс. учащихся средней школы в год, или на построение 2 тыс. детских площадок, или может быть потрачено на обустройство 500 мест отдыха скамейками, урнами, пешеходными дорожками, озеленением, или на обеспечение школ 21 тыс. компьютерных комплексов. 


В Фокстроте отметили, что статус одного из крупнейших мультиканальных продавцов, а значит и одного из крупнейших налогоплательщиков обязывает быть примером социально-ответственной позиции бизнеса. «Мы содержим около 5 тысяч рабочих мест и работаем «в белую»: продавая технику, наши продавцы выдают фискальный чек и в магазинах, и в интернет-торговле, как того требует закон (с прошлого года в Украине техника с гарантийным талоном продается только с фискальным чеком). И это наша социальная ответственность, – говорит руководитель Группы компаний Фокстрот, председатель наблюдательного совета сети Фокстрот Валерий Маковецкий. – Мы платим налоги, за счет которых украинцы должны иметь качественные государственные услуги, надежные дороги, сильную армию. 0,5 миллиарда гривен налогов, уплаченного компаниями сети «Фокстрот» в прошлом году, означают, что «Фокстрот» и наши покупатели сделали свой вклад в развитие государства. Теперь главное, чтобы они знали цену этих действий для настоящей независимости Украины. 


Справка. Сеть бытовой техники и электроники «Фокстрот. Техника для дома» в декабре 2018 насчитывает 162 магазина в 90 областных и районных центрах Украины, общая торговая площадь объектов составляет 153 тыс. кв. м. Компания Фокстрот является абсолютным лидером в категории магазинов бытовой техники по уровню узнаваемости бренда, посещения и покупок (81,2% по данным TNS Ukraine, MMI 2018/1. ЦА: Все 20-55 дох.ср. +). По данным similarweb.com интернет-магазин foxtrot.ua посещают ежемесячно 5,3 млн пользователей интернета. Количество участников программы лояльности Фокс клуб состоянию на конец 2018 превысила 8 млн покупателей. 

При поддержке ENGAGE (при финансировании USAID) CASE Украина – одна из старейших и самых влиятельных украинских организаций, проводящих исследования государственной политики. Начиная с 1999 года, CASE Украина анализирует и дает рекомендации по решению экономических и социальных проблем. В 2013 начат проект «Цена державы», который воспитывает у избирателей чувство собственности в отношении государственных средств, выступает за их прозрачность, объясняет важность уменьшения вмешательства чиновников в экономическую жизнь. Ежемесячно «Цена державы» получает 150 упоминаний в национальных и региональных СМИ. Средняя месячная аудитория страницы в Facebook – 100 тыс. уникальных пользователей. «Счет от государства» стал полезным инструментом для журналистов и общественных активистов для распространения информации о том, что все украинцы являются налогоплательщиками, и об определении размера финансирования государства каждым гражданином.

ГКФразвивает бренды