В Броварах открыли Фокстрот в новом формате

Грандиозное открытие принципиально нового супермаркета бытовой техники и электроники состоялось 12-14 июля в ТРЦ “Терминал” в Броварах (Киевская область). 

Фокстрот круто меняет стиль коммуникации с покупателем. Одновременно с новым стилем общения трансформируются сами магазины. Изменения – результат программы реновации сети, рассчитанной на три года. В рамках этой программы в 2018 году было открыто 15 новых магазинов. Еще столько же получили апгрейд в соответствии с запросом времени и потребителя. 

Фокстрот в Броварах поменял локацию. Магазин переехал с третьего на первый этаж. Благодаря переезду торговую площадь магазина оптимизировали с 1130 до 931 м2, а общая территория супермаркета электроники и бытовой техники разрослась с 1500 до 1680 м2.


Фокстрот: обновление в действии!

Фокстрот в Броварах – первая торговая точка сети, в которой покупатели могут оценить новый стиль формата-2019. Вот самое интересное, что придумали для покупателя в новом магазине: 

1. В обновленном Фокстроте оптимизировали зонирование торгового зала. Благодаря навигации и продуманному размещению товаров абсолютно любой человек легко – на интуитивном уровне – найдет нужный ему товар. Кроме того, новое размещение товаров сократит количество километров, которые проходят за день в магазине консультанты. 

2. Фокстроте нового формата расширенный ассортимент электроники и бытовой техники. Но если нужная модель товара отсутствует в магазине, то ее сразу же можно заказать в онлайн-магазине https://www.foxtrot.com.ua/.  

3. В магазине создан сервисный хаб. В нем – кассовая зона, место предоставления покупателям дополнительных сервисов, а также точка быстрого обслуживания по услуге “Пикап”. 

4. Для покупки техники в кредит при помощи банков-партнеров в новом Фокстроте оборудовали зону, комфортную для покупателя с психологической точки зрения. 5. Для родителей с маленькими детьми и собственно самих юных покупателей в новом формате Фокстрота разработана интересная лаунж-зона. 


Кроме того, в Фокстроте в Броварах выделено место под инстаграм-зону. Оформление в ней будет меняться в соответствии с сезонами и праздниками. Здесь каждый посетитель сможет запилить классные фоточки для Инстаграм с новой покупкой. 

В честь открытия в магазине организовали мгновенный розыгрыш подарков и действительно нестандартные акции. 


– Фокстрот в новом формате в Броварах – очередной шаг в деле глобального обновления сети. Смена стратегии коммуникации с потребителем пошла параллельно с рестайлингом магазинов. Наши усилия оправданы – покупатели довольны, как своими покупками, так и уровнем обслуживания в магазинах Фокстрот, – прокомментировал открытие реформата Вячеслав Поврозник, исполнительный директор сети Фокстрот. 

Напомним, что в июне стартовала грандиозная рекламная компания. Ее месседж – “Обновляйся”. То есть обновляй свою бытовую технику, меняйся сам и свой образ жизни в лучшую сторону.

ГКФразвивает бренды