«Фокстрот» приоткрыл завесу нового этапа ребрендинга

В первом большом интервью для ресурса MMR маркетинг-директор «Фокстрота» Наталья Ставрати рассказала о полном перезапуске бренда, новых корпоративных цветах, возвращении лисы и фокусе на молодую аудиторию. 

Прогресс движется стремительными темпами, особенно это касается технологий. Поколения и парк техники начали меняться очень быстро. В ряде крупных системных изменений «Фокстрот» полностью перезапускает бренд, меняет логотип, цвета, креативную составляющую. Новые корпоративные цвета - ярко-оранжевый и желтый. Вспомогательные - голубой и фиолетовый.


- Задача состоит в том, чтобы омолодить бренд, полностью обновить все бизнес-процессы изнутри. Абсолютно во всех управлениях компании происходят существенные трансформации, мы меняем все процессы для того, чтобы клиенты в первую очередь заметили эти изменения на себе, а мы закрепим и подчеркнем коммуникацией, - рассказывает Наталья Ставрати.


И самое ожидаемое событие в изменении коммуникационной составляющей - возвращение символа «Фокстрота» - лисы. 

Обновленный бренд-персонаж станет адвокатом покупателя при взаимодействии с брендом. А еще будут новые сегменты товаров, новый опыт в магазинах, много всего высокотехнологичного и драйвового. Все это «Фокстрот» представит уже осенью.

ГКФразвивает бренды