Открытие обновленного Фокстрота в Виннице – новый уровень полезности покупателю

Торговая сеть Фокстрот приглашает винничан оценить обновленный магазин электроники и бытовой техники. Покупателей ожидают подарки и акции. 

16-18 августа в Виннице торговая сеть Фокстрот открывает обновленный супермаркет по адресу улица Келецкая, 80. Винницу не обошла стороной добрая традиция торговой сети – с помощью праздника открытия презентовать локацию-новинку горожанам, дарить подарки самым первым покупателям, проводить розыгрыши призов и организовать интересные акции.


– Обновление торговой сети Фокстрот – запрос времени и нашего покупателя, – прокомментировал событие Валерий Маковецкий (Valery Makovetsky), руководитель ГК Фокстрот, председатель наблюдательного совета Фокстрот. – Бренд целенаправленно идет по пути углубления коммуникации с покупателями и улучшения обслуживания, понимая это как свое конкурентное преимущество, репутацию надежного продавца, 25 лет работающего на рынке Украины. 

Чем новый Фокстрот отличается от прежних магазинов? 

В обновленном Фокстроте покупателей ожидает целая серия полезностей и интересных идей: 

1. Оптимизация торгового пространства. Новые полки для размещения товаров и бренд-зоны позволяют разместить максимальное количество товаров на меньшей площади. Например, в “старом” магазине Фокстрот на улице Келецкой под торговые площади было задействовано 1100 м2, а сейчас тот же объем товаров разместился на 715 м2. Эргономичное размещение товаров позволяет покупателям мгновенно найти необходимую им секцию или товар в магазине. Да и продавцы при таком размещении техники/электроники сокращают количество километров, пройденных в течение рабочей смены.  

2. Сервисный хаб. Квадратные метры, оставшиеся после оптимизации пространства, превратились в зону сервисных услуг. Касса – раз. Сервисный центр – два. Место получения товара по услуге “пикап” – три. Место оформления товара в кредит у банков-партнеров – четыре. 

3. В дизайне магазина использована новая колористика. Традиционный красно-томатный цвет заменен жизнерадостным оранжевым в компании с солнечно-желтым, голубым и фиолетовым средним. Это – новая колористика Фокстрота, введенная в брендбук в 2019 году. Столкновение с этими цветами заряжает покупателей оптимизмом и хорошим настроением! 


Винничан ждут подарки в честь открытия обновленного Фокстрота

В торговой сети Фокстрот уже стало доброй традицией отмечать открытие нового магазина целой серией подарков: 

• 50 первых покупателей в обновленном магазине в Виннице получат один из популярных аксессуаров – наушники, повербанки, фитнес-браслеты. 

• Каждый покупатель техники на сумму от 999 гривен в период с 16 по 18 августа примет участие в розыгрыше smart-телевизора Hisense. 

• Каждый покупатель с чеком от 99 гривен в период с 16 по 18 августа примет участие в розыгрыше 6 смартфонов SAMSUNG Galaxy A10. 

• в честь праздника Фокстрот подготовил мега-скидки на выбранные модели смартфонов, телевизоров, крупной бытовой техники и товаров для дома.


Исполнительный директор сети Foxtrot Вячеслав Поврозник (Vyacheslav Povroznik) так прокомментировал апгрейд магазина: “С открытием принципиально нового Фокстрота в Виннице мы объявляем нашим покупателям, что Фокстрот меняется. Проводим перезагрузку не только внешнего вида магазинов, но и в целом всего бренда, интернет-сайта, спектра сервисов и услуг. Мы стремимся к тому, чтобы оставаться интересными, востребованными и самое главное – всегда быть полезными нашему покупателю”.

ГКФразвивает бренды