Геннадий Выходцев и его единомышленники назвали победителей рейтинга «Далекоглядных»

Акцию посвятили 10-летию «Зеленого офиса» в ГК «ФОКСТРОТ» 

В конце августа в главном офисе Группы компаний Фокстрот объявили результаты Рейтинга эко-ответственных работников, посвященного 10-летию "Зеленого офиса" в Фокстроте. Геннадий Выходцев – генеральный директор ГКФ лично поздравил победителей. 


– Десять лет назад нас было всего пятеро. Я и специалисты по связям с общественностью. Наша идея была проста: начать с себя менять мир, – напомнил генеральный директор ГКФ. – Спасибо всем, кто присоединился к нашему движению. Всем, кто собирает макулатуру, экономит тепло, выходит в перерыв пить кофе со своей чашкой и сознательно отказывается от одноразовой посуды и пакетов. Количество людей, которые являются активистами движения, увеличилось в 10 раз, а количество тех, кто живет по правилам "Зеленого офиса», превысило несколько сотен. Продолжаем дальше! 


Рейтинг дальновидных стал способом распространения информации про «Зеленый офис» и эко-деятельность Foxtrot, чтобы привлечь новых сотрудников к делу защиты окружающей среды. 

С апреля по август включительно сотрудники ГКФ и бренды-партнеры с Дорогожицкой, 1 приобщались ко всевозможным активностям, направленным на охрану окружающей среды и экономию ресурсов. Участвовать в корпоративном соревновании можно было индивидуально или командами. Организаторы предлагали участникам собирать пластик и макулатуру на переработку, отказаться от одноразовой посуды, заменить полиэтиленовые пакеты эко-сумками и контейнерами. 


За каждое действие команде начислялись баллы, а результаты визуализировались в наклейках-зеленых листочках на информационный плакат «Здесь работают дальновидные» на дверях офисов. Ведь в начале рейтинга, в апреле, участники получили плакат с деревом без листьев, а в августе на дереве уже была густая крона из листочков-баллов, собранных сотрудниками за свои эко-активности. 


Уже в конце августа активисты собрались на подведение итогов и празднование 10-летия «Зеленого офиса». Геннадий Выходцев вручил каждой команде Благодарности, отпечатанные на бумаге из вторичного сырья. Каждому лидеру 16 команд-участниц руководитель подарил ЭКО-дневник, изготовленный из бумаги, сырье для которой взято из леса, где налажено восстановление зеленых насаждений. Победители в обеих номинациях (командный рейтинг и индивидуальные соревнования) получили эко-впечатления: прогулку под парусами (командный зачет) и прогулку на лошадях (индивидуальный зачет). 

Еще одним подарком стала фотосессия. Результаты усилий активистов символизировали зеленые яблоки, свежее сено, зелень и астры. 

Что дальше? Зеленый офис ГКФ вступает во второе десятилетие. В планах – создание корпоративного календаря с 12 правилами «Зеленого офиса» на ЭКО-бумаге, высадка Аллеи дальновидных сотрудников у офиса и увеличение количества единомышленников.

ГКФразвивает бренды