«Фокстрот» с магистрами

Специалисты бренда приняли защиту дипломов 7 магистров профильного вуза непосредственно на производстве. 

В Центральном офисе Группы компаний Фокстрот состоялась выездная защита выпускных работ магистров по специальности «Маркетинг». 2 декабря 2019 года 7 магистрантов Киевского национального торгово-економического университета защищали свои квалификационные работы в присутствии педагогов и работников пресс-службы ГК Фокстрот.

В состав экзаменационной комиссии вошли: председатель экзаменационной комиссии – пресс-секретарь, руководитель отдела по связям с общественностью ГК «Фокстрот», кандидат наук по социальным коммуникациям Алевтина Белецкая. И члены комиссии – доктор экономических наук, профессор кафедры маркетинга Елена Лабурцева, кандидат экономических наук, доцент кафедры торгового предпринимательства и логистики Татьяна Григоренко и кафедры маркетинга Татьяна Янковец. 


Работники ГК "Фокстрот" организовали процесс защиты дипломных работ, а также приняли активное участие в процедуре обсуждения квалификационных работ, задавали вопросы по теме и давали практические советы.

Председатель экзаменационной комиссии Алевтина Белецкая отметила достойный уровень подготовки студентов, качество анализа маркетинговой среды и факторов результативности маркетинговой деятельности. Комиссия и приглашенные практики отметили обоснованность выводов и предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятий, по опыту которых магистранты проводили научную работу, предоставив результаты на защите. 


По результатам защиты дипломных работ отличные оценки получили все 7 студентов: Демчук Д. Г., Деревецкое А. А., Красновид В. В., Лукащенко А. В., Максимов Ю. М., Марущак А. В., Чайко И. М.

Защита квалификационных работ под крышей Центрального офиса Группы компаний Фокстрот – свидетельство продуктивного сотрудничества кафедры маркетинга КНТЭУ и известного украинского ритейлера. 


Справка. Сотрудничество между КНТЭУ и Фокстротом обусловлено договором о партнерстве, который еще в 2014 году подписал генеральный директор ГКФ Геннадий Выходцев и ректор КНТЭУ Анатолий Мазараки.

В 2013-2015 году Фокстрот и КНТЭУ совместно создали первый в отрасли "Паспорт профессии продавца непродовольственных товаров", который осовременил образовательные программы по профильным специальностям. Преподаватели учебного заведения подготовили методическое пособие "Маркировка электробытовых устройств и телерадиотоваров» для работников розничной торговли. Как партнер, Фокстрот принял участие в 10 ярмарках вакансий, на которых студентам КНТЭУ было предложено освоить профессиональные навыки в реальных условиях.

Кроме того, студенты разных курсов периодически имеют практические занятия в Центральном офисе Группы компаний Фокстрот. Последний учебный визит студентов состоялся 22 ноября 2019 года. Студенты 3 курса по специальности "Организация розничной торговли" имели практикум по теме "Ребрендинг – его задача, инструменты и результаты». Занятия провела PR-менеджер бренда Фокстрот Оксана Ковальчук, которая рассказала студентам об этапах ребрендинга, про логистическую реформу, оптимизацию сервисов и реформаты 20 торговых точек в рамках реализации новой коммуникационной платформы «Живи вживую».


ГКФразвивает бренды