19 реформатов в 2019 году: первые итоги обновления магазинов «Фокстрот»

2019 стал год стал стартом масштабных изменений для сети «Фокстрот». Ребрендинг «Фокстрота»-2019 со слоганом «Обновляйся» был самым масштабным и значимым в истории компании. В концепцию обновления заложена идея модернизации магазинов, изменения визуального стиля, перезагрузка всех бизнес-процессов.

Во второй половине прошлого года новый стиль и формат воплощен в 19-ти торговых точках.

В планах до 1 апреля 2020 охватить еще 11 магазинов, чтобы в таком темпе в течение следующих двух лет обновить всю сеть.

В частности, в 2019 году компания осуществила 10 реформатов. Обновленные магазины появились в Киеве, Виннице, Днепре, Запорожье, Ивано-Франковске, Краматорске, Кривом Роге, Львове, Николаеве, Полтаве.


Одновременно с этим, «Фокстрот» провел пять релокаций. Месторасположение конкретных магазинов было изменено в столице, в Броварах под Киевом, Павлограде Днепропетровской области, Смеле Черкасской области и Чернигове. Плюс – четыре открытия с «ноля». В 2019 году новые магазины появились в Вишневом (Киевская обл.), Дубно (Ровенская обл.), Луцке, Червонограде (Львовская обл.)

Открытие обновленных магазинов каждый раз сопровождается подарками для покупателей и радостными эмоциями.

 
– Сеть «Фокстрот» не боится изменений и продолжает процесс модернизации. Бренд стал более заметным, интересным, прогрессивным. Есть положительная динамика по основным показателям, а первые срезы проведенных фокус-групп свидетельствуют о том, что наши изменения воспринимаются покупателями положительно. Это значит, что наша команда на правильном пути, – суммировал исполнительный директор ТМ “Фокстрот” Алексей Зозуля.

Напомним, 162 торговых объекта под брендом «Фокстрот» – масштаб сети на конец 2019 года, и это самый большой ритейлер Украины в своем секторе торговли.

ГКФразвивает бренды