Первая презентация повести Татьяны Цой – для «фокстротовцев»

11 января 2020 состоялась первая публичная презентация повести Татьяны Цой «Мені байдуже, що люди скажуть», выпущенная в печать издательством «Белка» (Киев) при поддержке Группы компаний «ФОКСТРОТ» и Геннадия Выходцева. 

Книга увидела свет в декабре 2019 года, а уже к началу 2020 года в центральном офисе ГКФ Татьяна Цой презентовала повесть в коллективе своих коллег. Именно сотрудники ГКФ стали первыми читателями начальных глав повести на страницах электронного корпоративного издания Управляющей компании ГКФ.

Поздравить коллегу собралось около полусотни сотрудников, которые знают Татьяну Цой как корпоративного секретаря ГК «Фокстрот». Модератором первой встречи автора со своими читателями стала пресс-секретарь ГКФ Алевтина Белецкая. Она рассказала участникам презентации, как Татьяна Цой публиковалась под псевдонимом Лариса Галай на страницах электронного корпоративного издания ГКФ «ЛУК – люди Управляющей компании». А когда стало известно настоящее имя автора, услышала от своих коллег совет: «Надо издавать!».


В знак благодарности, первые экземпляры Татьяна Цой подарила соучредителям ГКФ Геннадию Выходцеву и Валерию Маковецкому, а первые автографы оставила на форзацах книг своих коллег во время первой презентации. Автор зачитала интересные отрывки из повести. Поскольку произведение имеет автобиографический характер, а по жанру определен автором как историко-биографическая повесть, то историю жизни и любви женщин трех поколений ХХ века Татьяна сопроводила фотографиями из семейного альбома. Гости увидели, как могли выглядеть в жизни персонажи повести – сельская учительница Люся, любознательный девчонка Орися, ее мудрая бабушка-дворянка Капитаниха.


– Эта повесть – об украинской самоидентификации во времена, когда у людей забирали это право, – говорит Татьяна Цой. – Каждая строка здесь – переживания украинок во время революции, войн, нескольких этапов раскулачивания и советизации Украины. Как переживало украинское село на Хмельнитчине все эти исторические события, которые кардинально меняли жизнь украинца? Как трансформировались люди под прессом истории? Оставались ли верными себе, своим ценностям? И хотя в сюжете – жизненные истории трех украинок, по моему мнению, это книга о самоидентификации нашего народа. И о четвертой украинке – об Украине.


– Мне, как издателю относительно молодого, но успешного издательства «Белка» присылают много различных писательских произведений, – рассказывает Ирина Белоцерковская, издатель повести «Мені байдуже, що люди скажуть». – Первая повесть Татьяны Цой сразу выделилась особой искренностью к украинскому селу как базису, почве, на которой произрастает все подлинно украинское. Нет этой искренности – нет самоидентификации народа – происходит упадок нации, а на украинских землях появляются чужаки. Хотелось, чтобы это увидели читатели, которые сопереживают историям женщин трех поколений одной семьи.

Во время презентации гости Татьяны Цой в своих выступлениях отмечали, что автор написала больше, чем love-story. Произведение просто и искренне отвечает на вопрос «Как остаться собой на изломе целых исторических эпох? – любить и быть верным семейным ценностям и Украине.


История Татьяны Цой – как собственная, так и история ее творческого формирования как украинской повествовательницы, продолжается. Вторая презентация запланирована на 16 января в столичной Центральной библиотеке имени Тараса Шевченко. А сама автор работает над 2 частью произведения, планируя создать роман и представить его в течение 2020 года.

Партнером презентации книги Татьяны Цой стала торговая марка Паук-Вайн из Закарпатья. Классические вина из сортов винограда Мерло, Совиньон стало прекрасным дополнением праздника Татьяны Цой и ее коллег.

Справка: книга Татьяны Цой «Мне безразлично, что люди скажут» является первым писательским опытом киевской писательницы Татьяны Цой. Повесть закономерно нашла поддержку в лице генерального директора ГК «Фокстрот» Геннадия Выходцева и коллег Татьяны Цой из ГК «Фокстрот». За 25 лет работы бренда «Фокстрот» на рынке Украины семейные ценности были и остаются одним из приоритетов компании. В архиве реализованных инициатив ГКФ – полнометражный художественный фильм “Маленькая жизнь” про историю семилетнего мальчика в Голодомор, снятый ГК «Фокстрот» и представленный на фестивале «Молодость» в 2008 году. А еще при содействии бизнеса было создано 4 серии мультсериала о правилах безопасности младших школьников «Фокс и Трот спешат на помощь» (2008--2018 гг). Сейчас компания поддерживает корпоративное волонтерское движение сотрудников «Зеленый офис» (2009-2019 рр.) и «Хочу помочь" (2014-2019 рр.).

ГКФразвивает бренды