Курс на e-commerce: Фокстрот усиливает позиции в онлайне

Торговля онлайн стала приоритетным направлением развития крупнейшего украинского ритейлера в 2019 году. Про шаги в этом направлении и результаты глобального ребрендинга рассказал eCommerce-директор сети Кирилл Попов-Черкасов. 

– Почти год назад мы взялись за сложный проект. Суть задачи – в кратчайшие сроки, как раз к началу сезона активных продаж, перезагрузить e-commerce в Фокстроте. Для этого мы укомплектовали штат специалистов и распределили обязанности. Активизировали все каналы трафика. Оптимизировали интернет-магазин, чтобы лучше конвертировать трафик, – рассказал Кирилл Попов-Черкасов.

В первую очередь в Фокстроте провели оптимизацию существующего сайта. Важно было увеличить трафик и улучшить показатели конверсии. Одновременно с этим прорабатывался интерфейс главного веб-магазина компании. Специалисты Департамента информационных технологий сделали все, чтобы сайт стал удобным в пользовании, привлекательным, вызывал у посетителей желание оставаться как можно дольше на фокстротовской веб-площадке.


Параллельно с работой над сайтом была пересмотрена SMM-стратегия. Активизированы новые формы взаимодействия с подписчиками бренда в социальных сетях. Это дало рост охватов каждой публикации, а также увеличение количества людей, которым интересны новости Фокстрота. Отдельно – для привлечения в коммуникацию представителей поколения Z был создан имиджевый Youtube-канал «Живи наживо». На нем молодежь и все, кто интересуется новинками из мира электроники и бытовой техники, могут взять идеи использования и эксклюзивную информацию про свои любимые гаджеты.

– Чтобы привлечь нужную целевую аудиторию к нашим каналам коммуникации, мы проанализировали вкусы и поведение поколения Z. Именно поэтому на нашем канале в Youtube и в инстаграме появились советы по продвижению аккаунтов в социальных сетях, а также рекомендации по выбору необходимой для этого техники . Одновременно с этим мы приглашаем топовых блоггеров, которые рекомендуют подписчикам тот или иной товар, опираясь уже на собственный опыт его использования. – заметил e-com директор сети.


Итак, первые результаты работы масштабного e-commerce в Фокстроте за 2019 по сравнению с 2018 годом выглядят так:

▪ На 43% увеличился трафик на сайт. Преобладает органический трафик. Выросли показатели конверсии, отказы сократились на 20%.
 На 50% вырос товарооборот во время низкого сезона и на 58% увеличились продажи во время Black Friday и период предновогодних праздников.
 В социальных сетях – аудитория бренда увеличилась в 10 раз по Instragram и на 42% в Facebook.
 Активность на Youtube: первые 2 месяца работы канала дали 27 000 подписчиков и 1500000 просмотров информационно-развлекательного контента бренда.

– Мы заложили прочный фундамент для дальнейшего развития eCommerce в Фокстроте. Огромная заслуга в этом всей команды Фокстрот. Особенно, учитывая термины и позицию, с которой мы стартовали, – подытожил сделанное Кирилл Попов-Черкасов. – Но, надеюсь, что наши наибольшие достижения еще впереди. Ведь мы ждем наших покупателей в обновленном интернет-магазине Foxtrot.ua с крутым дизайном и удобным интерфейсом, а также усовершенствованной мобильной версией, запуск которых состоится совсем скоро!

ГКФразвивает бренды