Фокстрот + Justin = увеличение трафика он-лайн покупателей

в условиях соблюдения карантинных мер, омниканальный ритейлер Фокстрот расширяет пул логистических операторов

Во время общенационального карантина в сети Фокстрот констатируют рост и перераспределение потока клиентов и заказов из магазинов в онлайн-продажи с доставкой «до двери»/«до отделения». Логистику обеспечивают собственная служба доставки и курьерские компании-партнеры («Новая Почта» и «Укрпочта»). Чтобы расширить географию покрытия доставки, ритейлер принял решение оперативно запустить сотрудничество с оператором Justin.

– Онлайн-шопинг, в том числе – покупка бытовой техники и электронных гаджетов, стал максимально востребован среди украинцев во время карантина. При этом клиент ожидает от нас не только быстрой реакции в оформлении интернет-заказа, но качественной и удобной доставки. Уверен, что сотрудничество с компанией Justin позволит нам расширить покрытие нашей клиентской доставки и быть ближе к покупателю, – прокомментировал старт работы Вадим Осинский, начальник управления цепи поставок Фокстрот.

Основное преимущество Justin – удобство в размещении отделений. Клиенты Фокстрот смогут получить свои товары в свыше 500 почтовых отделениях в ряде крупных сетевых супермаркетов страны. Это особенно важно, когда покупателям необходимо минимизировать посещение общественных мест, а выход за продуктами и товарами первой необходимости является чуть ли не единственным исключением и даёт возможность совместить продовольственный шоппинг и получение почтового отправления от Фокстрот.


«Мы, как клиентоориентированный почтово-логистический сервис, как никогда ощущаем свою ответственность в сложившейся ситуации. Именно поэтому мы ежедневно внедряем новые решения для безопасности клиента, расширяем услуги для его удобства, а также делаем все возможное, чтобы просто вызвать у него улыбку и подарить позитивные эмоции, – отметил Юрий Авдыш, генеральный директор Justin. Топ-менеджер сообщил, что операторы в отделениях работают в масках и перчатках, в каждом отделении в свободном доступе есть дезинфицирующие средства, посетители соблюдают дистанцию друг между другом в 1 метр. «Кроме того, мы тестируем доставку на дом продуктов и медикаментов, договариваемся с партнерами о бесплатной доставке и даже угощаем клиентов конфетами-витаминами», – отметил Юрий Авдыш. – Как итог, мы помогаем нашим клиентам минимизировать выходы из дома во время всеукраинского карантина, заботясь об их безопасности и хорошем настроении».

Как сообщалось ранее, в условиях карантина компания Фокстрот сделала акцент на e-commerce и скоординировала ресурсы на обеспечении безопасной и быстрой доставки бытовой техники и электроники. Для этого антикризисный штаб компании разработал новый регламент правил для собственной службы доставки – максимально безопасной как для покупателей, так и для курьеров. Также в компании отметили, что доставка техники и электроники для клиентов Фокстрот на период карантина осуществляется бесплатно.

ГКФразвивает бренды