Карантин продолжается: Фокстрот увеличил покрытие клиентской доставки во все 28 тыс. населенных пунктов страны

Омниканальная сеть Фокстрот во время общенационального карантина сосредоточилась на онлайн-продажах с сайта foxtrot.ua

Кроме того, компания утвердила новый регламент правил доставки товара с акцентом на безопасность и безошибочность доставки «до двери». На конец марта 2020 года клиентская доставка Фокстрот покрывает все 28 тыс. населенных пунктов в Украине 

В компании сообщили, что география покрытия увеличена путём расширения пула логистических партнеров. 

Собственная служба доставки насчитывает 150 курьерских экипажей в 52 городах. Остальные ожидания клиентов компании по оперативной доставке заказов, сделанных через интернет, закрывают курьеры Новой Почты и Укрпочтой. С 26 марта Фокстрот «подключил» ещё одну компанию с 500 отделениями по всей стране – логистического оператора Justin. 


Главный принцип работы бренда в условиях карантина – обеспечить максимально безопасный процесс доставки и получения товара как для покупателей, так и для курьеров компании. Ежедневно, перед началом рабочего дня, среди всех сотрудников курьерской службы проводится скрининг температуры. Только после этого они допускаются к исполнению служебных обязанностей. 

  • Все экипажи службы доставки обеспечены средствами индивидуальной защиты: масками, перчатками и санитайзерами. После рабочего дня автомобильный парк проходит полную санитарную обработку.
  • Курьер, подъезжая к дому, в телефонном режиме сообщает покупателю о правилах передачи товара. Также сотрудники проинструктированы о соблюдении минимальной дистанции в 2 метра при общении с покупателем.
  • Отгружаемый товар уже готов к осмотру со всеми необходимыми документами (фискальный чек, гарантия, товарная накладная и др.). Также курьер сможет ответить на дополнительные вопросы и принять оплату.
  • Покупателям рекомендуется осуществлять оплату на сайте (при интернет-заказах), чтобы минимизировать время контакта. Для осмотра товара и передачи денег/подписанных документов курьеры просят использовать перчатки. 
В компании добавили, что доставка техники и электроники для клиентов Фокстрот на период карантина осуществляется бесплатно.

ГКФразвивает бренды