День рождения интернет-магазина FOXTROT.UA: 17 лет развития и инноваций

Интернет-магазин Фокстрота 15 мая отмечает свой 17 День рождения! Давайте вместе вспомним, “как это было”! А далее сольем вам немного информации про праздничные скидки в интернет-магазине Фокстрот в период с 15 по 27 мая. 

Сегодняшний карантин – это не только истории про людей. Карантин – это истории про бизнес – про его готовность к экстремальным ситуациям, видение перспективы и длительное планирование. Торговая сеть Фокстрот открыла (запустила) свой интернет-магазин в начале 2000 годов. На тот момент цифра реальных (кирпичных) магазинов приближалась к 200. Но компания не только, буквально с нуля, создавала отрасль торговли электроникой и бытовой техникой в Украине, но и одной из первых в стране запустила новый формат торговли – онлайн.


Доменное имя foxtrot.com.ua для своего интернет-магазина компания приобрела в 2002 году. В это же время начались работы по созданию сайта. В мае 2003 года онлайн-площадка начала принимать первых посетителей. На сайте был выставлен каталог с ценами. Люди могли узнать информацию про акции, а также купить облюбованный предмет.

Естественно, с даты запуска по сегодняшний день интернет-магазин постоянно дорабатывался и оптимизировался. Глобальная модернизация состоялась в декабре 2019 году, что было очень вовремя в преддверии мировой пандемии COVID-19 и всеукраинского карантина. Кроме современного дизайна и отменного интерфейса состоялась синхронизация всех коммерческих и логистических процессов. Удобство для покупателя налицо: он может выбрать товар онлайн, а потом забрать его в любом магазине Фокстрот в Украине, заказать доставку почтой или курьером.

Последний год стал для интернет-площадки Фокстрот действительно годом взросления: 30 млн покупателей посетили его и этого хватило, чтобы завоевать лидирующие позиции в своем сегменте. Вот еще несколько побед образца 2020 года:

  1. В период всеукраинского карантина сайт побил собственные рекорды – обслужил покупателей, чье число превысило количество людей, делающих покупки в период новогодних праздников и Черную пятницу.
  2. Количество заказов, обработанных менеджерами в марте-апреле, увеличилось в 2 раза.
  3. Личный рекорд foxtrot.com.ua в период карантина – 270 тысяч посетителей в день. В общем, в апреле в интернет-магазин Фокстрот заглянули 8,5 миллиона людей.
  4. В апреле продажи онлайн достигли уровня 50%. А это означает, что половина всех покупок состоялась благодаря интернет-магазину.

ГКФразвивает бренды