Экономика карантина: товарооборот интернет-магазина Фокстрот увеличился на 420%

Карантин заставил покупателей изменить свое поведение – большинство покупок люди стали совершать онлайн. Это позволило обновленному интернет-магазину FOXTROT.UA занять лидерские позиции в своем секторе ритейла. Аналитики компании зафиксировали увеличение трафика на сайте, рост товарооборота, а также расширение доли компании в онлайн-торговле Украины.


Уточнение! В период карантина стационарные магазины Фокстрот продавали только средства связи в соответствии с постановлением КМУ №211, а также служили местом выдачи покупок, совершенных в интернете.

  1. С начала объявления карантина ( середина марта + апрель 2020 года) интернет-магазин Фокстрот побил собственные рекорды. Продажи в активной фазе карантина обогнали продажи в период рождественско-новогодних праздников и Черных пятниц.
  2. Рекорд сайта – 270 тысяч посетителей на сайте FOXTROT.UA за один день.
  3. В апреле на официальном сайте компании зафиксировано 8,5 миллионов посетителей.
  4. Финансовые результаты (KPI) и товарооборот за апрель превысили запланированные показатели апреля предыдущего года на 420%.
  5. Благодаря покупательской активности вдвое выросла нагрузка на каждого менеджера, который обрабатывает заказы в интернет-магазине.
  6. Доля Фокстрот в онлайн-торговле электроники и бытовой техники в Украине увеличилась в 1.5 раза.
“Кризис, вызванный карантином, еще раз подтвердил важность развития омниканальной модели торговли. Благодаря своевременным вложениям средств, умений и труда в интернет-магазин, мы уже сейчас достигли показателей, запланированных на конец года”, – поделился впечатлениями от происходящего Кирилл Попов-Черкасов, е-сommerce директор омниканального бренда Фокстрот. 


Уместно напомнить, что в мае 2020 года интернет-магазин FOXTROT.UA отмечает 17-летие своей работы на ниве онлайн-торговли. Благодаря раннему запуску интернет-магазина компания успешно зашла в сферу электронной коммерции Украины. Благодаря вовремя созданному интернет-магазину сегодня в Фокстроте функционирует омниканальная бизнес-модель процесса торговли: 

  1. Омникальная модель торговли – это возможность для покупателя начать процесс покупки в одном канале (пощупать/потестить в рознице, проанализировать цены в интернете), а завершить в другом ( заказать онлайн, забрать в магазине или в ближайшем почтовом отделении).
  2. Интернет-магазин унифицирует и повышает уровень обслуживания каждого клиента. Любой покупатель может рассчитывать на консультацию и контролируемую доставку товара в обозначенное время.
  3. Торговля онлайн позволяет максимально расширить ассортимент, а также проводить акции с поставщиками, выгодные покупателям.
В 2019 год работающий интернет-магазин Фокстрот был подвергнут модернизации и оптимизации. Улучшения стали одним из элементов комплексного ребрендинга торговой сети под девизом “Оновлюйся!”. Поэтому в январе 2020 года департамент е-commerce презентовал новый дизайн и интерфейс интернет-магазина. 


Результатом модернизации стал рост трафика, повышение процента конверсии, а также возможность пройти период карантинных ограничений с максимальной выгодой для самого опытного в Украине ритейлера электроникой и бытовой техникой, коим является Фокстрот.

ГКФразвивает бренды