IT-cтратегия «Фокстрот» на «Вчера. Сегодня. Завтра »

Директор IT Департамента Группы компаний «Фокстрот» Вячеслав Нехороших, принял участие в онлайн конференции «Cisco Connect Online», организованной международной компанией «Cisco» 


С 9 по 18 июня состоялась международная онлайн конференция «Cisco Connect Online» на тему «Вчера. Сегодня. Завтра». В мероприятии приняли участие топ-представители компаний IT индустрии из 11 стран мира. Так, на онлайн площадке встретились профессионалы из Азербайджана, Армении, Беларуси, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Молдовы, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана и Украины.

На пленарном дне конференции 11 июня спикерами были затронуты актуальные темы IT индустрии. Участники говорили о том, какую роль играют технологии в сегменте розничной торговли, как бизнес проводил и планирует проводить в будущем период адаптации к удаленной работе и какие задачи решали титаны розничного рынка во время кризиса.

Во время своего вступительного слова глава представительства Cisco в Украине, Сергей Мартынчук отметил, что наиболее интересный опыт цифровой трансформации в Украине имеют компания «Метинвест Диджитал» и ГК «Фокстрот». 


На вопрос о цифровой трансформации розничной торговли ответил во время своего выступления директор IT Департамента ГКФ, Вячеслав Нехороших.

«Для такого крупного игрока на рынке розничной торговли техникой, как Фокстрот, цифровизация – это вопрос выживания, связанный с конкурентоспособностью. Категория «must have». Недавно мы отпраздновали 17 лет онлайн-торговли на foxtrot.ua. В прошлом году мы сделали апгрейд площадки для онлайн торговли. Он теперь работает в «облаке», что позволяет поддерживать максимальные нагрузки на онлайн-сервисы и процессы в период высокого сезона продаж», – отметил в своем выступлении директор департамента ИТ ГК « Фокстрот ».

«Первым шагом была организация удаленной работы непосредственно IT персонала. По собственному опыту и глядя на исследование рынка, можно утверждать, что эффективность удаленной работы на 30-40% выше офисной. Главное соблюдать установленные правила работы, а именно постановки четких целей, регулярного менеджмента и постоянной связи с командой. Адаптировавшись в течении 2 дней к удаленному режиму членов IT команды, процесс перевода на него представителей брендов, которые развивает ГКФ, занял от 7 до 10 рабочих дней.

Очень показательно, что компании, которые представлены на украинском рынке, перенесли этот кризис по-разному. Это повлияло и на IT-проекты, и на развитие компаний. Небольшие молодые компании, или стартапы, по причине отсутствия достаточных средств, были вынуждены заняться «выживанием». Что касается таких компаний-титанов как ГК «Фокстрот», которые могут позволить себе такой кризис пережить, то мы использовали данную ситуацию, как возможность. Мы и наш рынок выйдем из кризиса абсолютно другими. Сформированный он будет из тех игроков, которые могли в этот период инвестировать в развитие, а не просто выживать»

Полное видео выступления Вячеслава Нехороших вы можете посмотреть по ссылке.

ГКФразвивает бренды