Опрос от Фокстрота: цена – на первом месте, гарантия на втором

Результаты опроса читателей онлайн ресурса о технике и технологиях https://techno.24tv.ua/, инициированного брендом Фокстрот в конце июля, показали, что покупатель считает своей ценностью безопасность покупки. 

Практически каждый третий участник опроса ответил, что наличие гарантии на товар – второй после цены аргумент для совершения покупки.

Так, 49% опрошенных назвали первым фактором, на который они опираются при решении совершить покупку, – цена на товар и размер скидки.

28% назвали таким фактором наличие официальной гарантии от производителя. Еще 12% считают влиятельным на решение о покупке фактор наличия кешбека, а 11% – возможность взять кредит на товар.

– Действительно, основанием для включения в постпродажное облуживание товара в поле работы авторизированного сервисного центра является наличие фискального чека и гарантийного талона, – говорит Евгений Кобец, руководитель управления сервиса сети Фокстрот. – Если же этого набора документов у покупателя нет, далее производитель товара может отказать в бесплатном обслуживании техники, основываясь на законодательстве Украины от 2017 года – Постановлении КМУ №231, и покупатель не сможет компенсировать затраты с помощью ресурсов производителя техники.


Работая исключительно в правовом поле, бренд Фокстрот всегда сопровождает покупку и фискальным чеком, и гарантийным талоном.

– Более того, наши специалисты в магазине могут восстановить утерянный фискальный чек, а СЦ может по фискальному чеку принимать товар на гарантийное обслуживание. Если гарталон испорчен или потерялся, мы берем на себя дальнейшую коммуникацию с брендом производителя, понимая всю важность решения вопроса в пользу клиента, – уточняет Евгений Кобец.


Он рассказал об опыте Фокстрота соблюдать гарантийные обязательства в условиях всеукраинского карантина, когда безопасность стала неотъемлемым условием организации торговли в Украине и во всем мире:

– Даже в условиях самоизоляции клиентов мы нашли способ быстро и безопасно доставлять технику на сервисное обслуживание из дома в сервисный центр, когда клиент самостоятельно подготавливал весь необходимый пакет документов: фото техники, фискального чека, гарантийного талона, заявление, прикрепленное к заявке в момент обращения в call-центр компании. Далее, по желанию клиента, приезжал курьер либо же покупатель самостоятельно отправлял технику через отделение почтового оператора, получив от нас уведомление с номером заявки ремонта.

– Мы не удивлены тому, что покупатель наравне с ценой выбирает безопасность, ведь гарантия производителя – это уверенность в том, что проблема, возникшая у покупателя в постпродажный период в рамках гарантийных обязательств, будет решена качественно и в установленные сроки за счет производителя, – резюмировал результаты опроса исполнительный директор «Фокстрот» Алексей Зозуля. – Фокстрот понимает покупательские ценности «ответственность» и «надежность» как своё конкурентное преимущество, и борется за лояльность покупателя, предоставляя удобный, быстрый и надежный сервис как в процессе продажи товара, так и в постпродажном обслуживании.

В Фокстроте уточняют, что в опросе, https://techno.24tv.ua/, инициированного брендом, участвовали 1037 читателей онлайн ресурса о технике: 48,7% женщины, 51,3% мужчины. Большинство пользователей сайта, которые принимали участи в опросе, входят в возрастную группу 25-44 лет.

Напомним, что ранее в исследовании KPMG отмечалось, что «в глобальном масштабе появился новый потребитель: он испытывает финансовые трудности, активно использует цифровые технологии и более избирателен в принятии решений о покупке».

Опрос показал, что для нового потребителя соотношение цена/качество является единственным наиболее важным фактором при принятии решений (62%). Цена становится приоритетным фактором при осуществлении покупки. На второе место выходит личная безопасность потребителя (40%).

ГКФразвивает бренды