Валерий Маковецкий: Фокстроту – 26! Составляющие успеха бренда и команды

Сентябрь – время, когда Фокстрот отмечает очередной День рождения. В праздничном меню бренда по случаю 26-летия – яркие скидки и настоящий техно-шопинг в компании очаровательной лисички Фокси

Если рассматривать 26 лет, как время становления украинского бренда, то эти годы стали настоящей проверкой Фокстрота на умение ставить задачи и добиваться результатов. За эти 26 лет бренд сдал экзамены на зрелость и выносливость, создал ряд трендов в отрасли и стал признанным флагманом украинского ритейла.

Одним из доказательств устойчивости к испытаниям можно считать рост экономических показателей Фокстрота во время мирового локдауна – вынужденного карантина из-за коронавируса весной 2020 года. Именно в 2019 году компания, прогнозируя будущее, осуществила тотальный ребрендинг. Был обновлен логотип и фирменные цвета, разработан новый стиль коммуникации, реформирован ряд офлайн магазинов и основательно модернизирован сайт foxtrot.ua. Кроме того, команда инвестировала ресурсы в платформу, которая связала в единую систему онлайн-торговлю, оффлайн-торговлю, перемещение товаров, складские остатки и сервис.


Фокстрот развивает онлайн-торговлю с 2012 года. Поэтому весной 2020 компания продемонстрировала полную готовность к торговле онлайн в период карантина, чем сразу же нарастила свое присутствие на рынке электронной коммерции страны. Сейчас компания продолжает заданный курс развития, несмотря на новые вызовы.

"Украинский ритейл впервые столкнулся с кризисом такого уровня. Магазины были ограничены в работе – три месяца ритейлерам электроники позволяли продавать только средства связи. Глобальные проекты были приостановлены на неопределенный срок. Но мы не опустили руки: воспользовались уже созданной моделью омниканальности. Поэтому не только устояли, но и извлекли из ситуации новые преимущества. В сжатые сроки была разработана действенная стратегия для работы в новых условиях", – рассказал Алексей Зозуля, исполнительный директор сети.

Именно поэтому свое 26-летие Фокстрот отмечает с весомыми достижениями. Вот некоторые из них:

  • На осень 2020 года открыто или реформатовано более 30 магазинов. К концу года планируется увеличить эту цифру до 40.
  • Обновлён интернет-магазин Foxtrot.ua, который ежемесячно посещает около 8.5 млн посетителей.
  • Увеличилась доля продаж онлайн в общей структуре продаж с 10 до 16.6%, частота покупок на сайте выросла на 7%, а показатель удержания покупателей на сайте вырос на 20%.
  • Вдвое увеличилось количество людей, которые самостоятельно забирают из ближайшего магазина “Фокстрот” товары, заказанные через интернет.
  • База лояльных покупателей – члены Фокс-клуба – выросла до 10 млн.
  • Актуальный бренд-персонаж – игривая лисичка Фокси – завоевала любовь аудитории и формирует у людей новое восприятие бренда.
  • Запущен чат-бот в Viber/Telegram, что упрощает коммуникацию клиентов с брендом в социальных сетях и мессенджерах.
  • Запущен сервис Найс Прайс – реинкарнация известной всем "Копийчужки". Позволяет покупателю приобрести в сети товар по самой низкой цене (зафиксированной тротускрином), по которой его продает другая торговая сеть или интернет-магазин.

"Компоненты дальнейшего роста остаются неизменными – омниканальность с акцентом на онлайн, понятная коммуникация с аудиторией и искренность в стремлении быть полезными покупателям, – комментирует результаты председатель наблюдательного совета ТМ Фокстрот, соучредитель Группы компаний Фокстрот Валерий Маковецкий. – В кризисные времена ритейлер свои обязательства перед покупателями и партнерами выполнил и, как награду, получил их лояльность, подтверждение профессионализма и лидерства. Все, что нужно, чтобы не останавливаться в развитии вперед. "


По поводу очередного Дня рождения Фокстрот, как всегда, дарит подарки своим покупателям. В этом году в качестве подарка посетителям традиционных торговых точек и интернет-магазина были предложены скидки до 75% на все категории техники с 24 сентября по 7 октября. Узнавайте детали на сайте foxtrot.ua и празднуйте День рождения вместе с Фокстрот.

ГКФразвивает бренды