Прямо в яблочко: студенты КНТЭУ “попали” в 1 место на Рекламном полигоне-2020 в номинации от Фокстрот

Самая сложная из трех, предложенных партнерами, номинация – «Check in the white – требуй фискальный чек на технику». Номинацию инициировали компания Samsung, бренд Фокстрот и Валерий Маковецкий, соучредитель ГК "Фокстрот". Задание, которое стояло перед студентами, было непростым: показать важность требования фискального чека при покупке техники, в соответствии с постановлением от 16 марта 2017 № 231 Кабинета министров Украины, которое способствует усилению защиты прав потребителя.

Победу одержала команда Киевского национального торгово-экономического университета “Baza 19”. В команде 7 студентов 4 курса.


– Поздравляю студентов команды «Baza 19», обучающихся в КНТЭУ, с победой в номинации от белых продавцов и импортеров электроники. Приятно то, что победителями стали студенты КНТЭУ, с которыми у Группы компаний Фокстрот и собственно бренда Foxtrot многолетний опыт партнерства в деле профессионализации образования и подготовки кадров для торговли, – поздравил студентов Валерий Маковецкий.

Потребность в создании специальной номинации "белого бизнеса" на "Рекламном полигоне" вызвана ростом продаж техники, ввезенной в Украину серым (с искусственным уменьшением пошлины) и черным (контрабанда) способом. Именно поэтому бренд Фокстрот и Валерий Маковецкий в партнерстве с Самсунгом, подтверждая, что клиентоориентированность является одним из их главных конкурентных преимуществ, учредили специальную номинацию на «Рекламном полигоне».

Для маркетингового вдохновения были использованы стихи Григория Остера "Вредные советы". Правда, студенты «Baza 19» подошли к произведению современно и креативно. Чтобы донести до целевой аудитории потребность покупать технику только с фискальным чеком и заботиться о собственных правах потребителя, студенты КНТЭУ предложили приложение-игру.


Героями диджитал-приложения стали "белый" и "серый" персонажи. Игрок (покупатель) в ходе игры выполняет определенные действия, за которые набирает баллы. Интересно, что в ходе игры «серый» персонаж постоянно соблазняет игрока. Нашептывает ему советы, которые далеки от законопослушности, советует приобрести технику, ввезенную в страну контрабандным способом и неадаптированную к украинским реалиям. Если игрок преодолевает все соблазны “тени”, то может конвертировать набранные баллы во что-то полезное. Например, во скидки в Фокстроте на покупку техники. Конечно, с фискальным чеком.

Жюри сразу выделило работу команды «Baza 19» среди других работ. Но окончательное решение о присуждении победы именно этого проекту жюри приняло после онлайн-презентации. Ведь студенты показали глубокое понимание проблемы борьбы потребителя за свои права и потребность в детенизации в интересах государтсво и потребителя.

– Потрясена уровнем многих участников. Отдельно хочу поблагодарить участников всех 15 команд, которые взялись за наш проект. Потому что считаю, что он был действительно сложный. Поздравляю команду победителей – «Baza 19», – поздравила студентов пиар-менеджер бренда «Фокстрот» Оксана Ковальчук. – Вы сделали невероятную работу: выработали интересную идею, создали брендированных персонажей и классную графику, просчитали все моменты и нюансы в движении к потребителя.

Все члены команды КНТЭУ, которые победили в номинации «Check in the white – требуй фискальный чек на технику» получили специальные призы от Samsung – смартфоны Galaxy M21s.


Справка: хакатон "Рекламный полигон" – ответвление Украинского студенческого фестиваля рекламы. С 2016 года функционирует как самостоятельный проект. Имеет собственный, особый формат: участники должны создать полноценный рекламный продукт за ограниченный промежуток времени – за 48 часов. Рекламная концепция разрабатывается в соответствии с ТЗ – брифом партнера. Организаторы хакатонов: Союз рекламистов Украины и Евгений Ромат, Институт журналистики Киевского национального университета имени Тараса Шевченко. Партнеры проекта: бренд «Фокстрот», соучредитель Фокстрота Валерий Маковецкий и компания Samsung Electronic Ukraine.

Если поднять архивы, то можно установить, что студенты КНТЭУ уже имели успешное выступление на Украинском студенческом фестивале рекламы в 2013 году.

Спойлер: видео снято прямо в офисе ГКФ в 2013 году, с классной музыкой и эко-френдли наполнением.

ГКФразвивает бренды