Более 6 млн гривен помощи получили защитники Украины от Фокстрот и ВОО «Українці Разом!»

За годы сотрудничества количество активных пользователей «Социальной карточки участников АТО» в сети Фокстрот выросло до 40 тыс. 

Бренд Фокстрот продолжает социальную миссию, предоставляя помощь украинцам, возвращающимся с территории проведения операции объединенных сил и временно оккупированных территорий, помогая адаптироваться к мирной жизни.

Об этом шла речь 10 декабря во время пресс-конференции Всеукраинского объединения участников АТО "Украинцы – вместе", партнером которого является бренд Фокстрот. В апреле 2016 г. Фокстрот подписал Меморандум «О взаимопонимании и сотрудничестве с ВОО «Всеукраинское объединение участников АТО «Українці Разом!» и присоединился ко всеукраинской программе социально-правовой защиты «Социальная карта участников АТО».

«Фокстрот остается среди постоянных партнеров этой негосударственной программы, предоставляя владельцам «Социальной карточки участников АТО» возможность получить до 10% скидки на покупку товаров в магазинах Фокстрот и интернет-магазине FOXTROT.UA. Последнее является существенным преимуществом и удобным способом покупки в нынешних условиях пандемии. За годы сотрудничества защитники Украины и члены семей погибших получили адресную помощь в виде скидок на более 6 млн грн», – рассказал Евгений Кречетович, начальник службы CRM сети Фокстрот.


По данным компании, из года в год количество участников программы, активных пользователей карточкой в Фокстрот, стабильно растет и сейчас составляет до 40 тыс. человек. Ежемесячно сеть обслуживает более 1000 покупателей-владельцев социальной карты участника АТО, которые должным образом оценивают преимущества пользования программой, покупая технику со значительной экономией.

Всеукраинская программа помощи защитникам Украины – «Социальная карточка участника АТО «Українці Разом!» является негосударственной программой, а волонтерским уже реализованным проектом, уникальной платформой взаимодействия и взаимопомощи сотням тысяч защитников и членам их семей, получающих адресную помощь от социально-ответственного бизнеса Украины.


По словам Руслана Руденко, председателя правления Всеукраинского объединения участников АТО «Українці Разом!» за шесть лет работы программы «Социальная карточка участника АТО «Українці Разом!» более 254 тыс. защитников, получили свои карты и адресную помощь более чем на 918 млн грн в виде скидок на товары и услуги у партнеров программы. Число партнеров программы на сегодня уже более 2500 по всей Украине.

Сотрудничество Фокстрот со всеукраинским объединением «Українці Разом!» является одним из приоритетных направлений в поддержку украинских военных. Также компания и корпоративное волонтерское движение сотрудников «Хочу помочь» регулярно поддерживают защитников Украины, которые несут службу на территории проведения операции объединенных сил на востоке страны, обеспечивая их бытовой техникой, канцтоварами, необходимыми принадлежностями.


А пандемия Covid-19 еще более укрепила и расширила многолетнюю систему благотворительных инициатив для защитников Украины. Так, в мае 2020-го Фокстрот оказал помощь Львовскому областному госпиталю ветеранов войн и репрессированных им. Ю. Липы, обеспечив заведение 9 стиральными машинами-автоматами ВЕКО. 10 телевизоров и кондиционер были переданы представителями национальной сети Фокстрот для улучшения комфорта украинских защитников – пациентов Кременчугского областного клинического госпиталя ветеранов войны.


Дополнительная информация о «Социальная карта участников АТО «Українці Разом!» на сайте www.ukrazom.org.

Справка: Фокстрот – одна из крупнейших торговых сетей по количеству магазинов и объемам продаж электроники и бытовой техники в Украине. Бренд Фокстрот является омниканальним (оффлайн и онлайн торговля): по состоянию на 2020 год насчитывает 162 магазина общей торговой площадью 153 тыс. кв. м в 90 областных и районных центрах Украины и интернет-магазин FOXTROT.UA, трафик посещения которого достигает 9 млн пользователей в месяц.

Бренд Фокстрот развивает Группа компаний «ФОКСТРОТ», соучредители – Валерий Маковецкий и Геннадий Выходцев.

ГКФразвивает бренды