Взаимовыгодное сотрудничество: Фокстрот дал прирост зрителей "Сніданку з 1 + 1"

Ритейлер Фокстрот получил очередные высокие результаты спонсорской интеграции в телевизионном эфире утреннего шоу «Сніданок з 1 + 1»: экспертный контент дал охват в 3,6 миллионов зрителей

В июне 2020 зрители увидели уже второй сезон специальной рубрики «Сніданок. Побут». Каждое утро, в пятницу, за "Сніданком з 1 + 1", они получали оригинальные советы и рекомендации по выбору бытовой техники и гаджетов от уже известной "технопарочки" – журналистки канала Ирины Гулей и продавца-консультанта Богдана Печончик.


"Она расспрашивает и проверяет, а он – все это выдерживает", именно так канал "1 + 1" совместно с медиа партнером бренда Фокстрот агентством Carat і The Story Lab Ukraine аносировали трансляции второго сезона проекта. Ведь именно по этой схеме – придирчивый покупатель и профессиональный продавец – выстроенные все сценарии съемок и выходов в прямые эфиры.

"Мы получили замечательный медийный кейс с примером синергии бренда с контентом. Мы смогли вписать задачи клиента в интересные для аудитории программы. Так мы получили полезный и яркий продукт. Спасибо Фокстроту за доверие. Гордимся полученным результатом ", – отметил Илья Ржондковский, Managing Director The Story Lab Ukraine.


В 2020 году в рубрике «Сніданок. Побут» вышло 30 оригинальных сюжетов. В январе-декабре утреннее шоу, спонсируемое Фокстротом, охватило 3,6 миллиона уникальных зрителей. Задача попадания в целевую аудиторию бренда перевыполнено на 20%.

"Бренд Фокстрот использовал такой маркетинговый инструмент, как product-placement. Сеть выступила в роли опытного советчика для многомиллионной аудитории всеукраинского телеканала. Ведущие рубрики мгновенно стали любимцами зрителей, потому что разыгрывали абсолютно реальные ситуации, с которыми сталкиваются многие покупатели бытовой техники и электроники, – поделилась своими впечатлениями от компании Наталья Ставрати, маркетинг директор Фокстрот. – Эффективность выбранной стратегии подтверждают цифры: результаты TRP перевыполнены на + 240% от прогнозируемых, а показатели GRP – на 163%. Маркетинговые цели были достигнуты благодаря крутому контенту и правильно выбранным каналам коммуникации."


Мониторинг показал, что средняя годовая часть телепросмотров «Сніданку з 1 + 1» за исследуемый период составила 14,3%.

"Команда утреннего шоу “Сніданок з 1 + 1” охотно берется за реализацию спонсорских кампаний, так как считает их настоящим творческим вызовом для себя. Партнер (Фокстрот) доверился нашему опыту и теле экспертизе – принял нестандартный формат рубрики. Харизма журналистки "Сніданка" и волшебное терпение консультанта Фокстрот в формате "сериал с приключениями" вызвали у зрителей внимание к контенту, активировали эмоции. Это подтверждает и статистика телепросмотров. Такие ситуации называют win-win – пользу получили все задействованные стороны. Поэтому мы искренне благодарим Фокстрота за сотрудничество," – поблагодарила партнеров Юлия Жмакина, директор Департамента утреннего вещания телеканала 1 + 1.


Напомним, что впервые спецпроект на "плюсах" появился в августе 2019 года. Герои-ведущие программы оказались яркими, их общение вызвало интерес, а советы были полезными, поэтому возвращение технопарочки зрители встретили с радостью. Программа «Сніданок з 1 + 1» – инструмент product-Placement комплексной медиа-кампании, которую бренд Фокстрот внедрял в 2020 году. Поэтому программа и стала площадкой спонсорского проекта кампании, в котором доля брендинга составила 76%.

* Источник: Nielsen Ukraine, в 2020 году, ЦА – All 20-55 AB; ТВ-спонсорство «Завтрак с 1 +1», Фокстрот

ГКФразвивает бренды